Биография
Содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация— психология продаж, маркетинга и рекламы. Совместно с Александром Белгороковым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.
Огромный опыт работы с рекламными агентствами, продавцами и маркетологами по всей России плюс личный опыт профессионального психолога позволяет Роману быстро диагностировать ситуацию и адаптировать обучающую программу к любой аудитории для достижения максимального эффекта. 5 лет опыта работы в продажах рекламы и 10 лет опыта работы бизнес-тренером.
ОПЫТ РАБОТЫ
- Совладелец и содиректор ADCONSULT. Задачи и достижения: управление компанией, построение и организация собственного отдела продаж, работа с ключевыми клиентами, личные продажи. На протяжении последних трех лет компания демонстрирует ежегодный рост в 80-120%. (2005 — настоящее время)
- Директор интернет-проектов Московской школы политических исследований. Задачи и достижения: построение интернет-департамента организации, внедрение онлайн-обучения, видеосеминаров и дистанционных курсов для участников Школы (2004 — 2005).
- Ведущий бизнес-тренер и психолог «Центра психологических технологий». Задачи и достижения: разработка учебных курсов (лекций, семинаров, тренингов), психодиагностика, проведение тренингов для клиентов компании, психологическое консультирование (2000 — 2004).
- Частная психологическая практика (2000 — 2008).
ОБРАЗОВАНИЕ
- Московский государственный университет им М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра общей психологии (2003).
- Организатор, участник и слушатель профессиональных отраслевых конференций, семинаров и тренингов по коммуникациям, PR, рекламе, продажам, журналистике (2002 — 2010).
- Участник десятков тренингов по продажам в ведущих московских и российских тренинговых компаниях.
ПУБЛИКАЦИИ
- Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Александром Белгороковым); в настоящее время книги готовятся к бумажной публикации.
- Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.