Биография
Бизнес-тренер, специалист в области разработки и проведения комплексных программ обучения для руководителей среднего и высшего звена. Тренерский опыт с 2004 года.
Специализация:
- Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность
- Тренинги для тренеров
- Менеджерские навыки и лидерство
- Деловая коммуникация в бизнесе (продажи, публичные выступления, клиентоориентированность, переговоры и т.п.)
Опыт сотрудничества (долгосрочные тренинговые проекты):
Российские железные дороги, РосАтом, Сбербанк, Henkel, Мегафон, Уник, Est-a-tet, Ведис Групп, Русский проект, Аэрокомпозит, МГИМО МВА, БЛ Трейд, Retail Impulse, Ашан, АльфаСтрахование, Альфа Банк, Уник, ФСК РАО ЕЭС, Капитал Групп, Крос, Бристол-Майерс Сквибб, ФГУП МГРС, ГосЛото, Томск Нефть, Капитал Групп, Дойче Банк, Леруа Мерлен, Шнейдер Электрик, Почта России, ВТБ 24, ВТБ Факторинг, Ростелеком и др.
Образование:
- 2003 г. – Государственное образовательное учреждение профессионального образования «Московский педагогический государственный университет», бакалавр, направление «Педагогика»;
- 2006 г. – Негосударственное образовательное учреждение «Московский социально-педагогический институт», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «психология»;
- 2006 г. – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».
- 2013 г. – The Chartered Institute of Personnel and Development, Certificate in Learning and Development Practice (London).
Дополнительное образование:
- Development Dimensions Internationalу, Certificate in IMAX Program’s trainer
- Управление групповой динамикой, Хайке Фицнер
- Тренинг для тренеров, Карен Рихтер
- Комплексная программа развития тренеров, Александр Соломатин
- Тренинг для тренеров, Алексей Назаров
- Стратегический менеджмент, Энтони Хурихан
- 7 навыков высокоэффективных людей, Стивен Кови
- Технологии проведения управленческих тренингов, Александр Соломатин
- Управление изменениями, Марк Кукушкин
- Внутрикорпоративные коммуникации, Мария Колосова
- Управление отношениями, Мария Мальцева
- Командное лидерство, ManageWell, Мурат Шакирзянов
- Эрикссонианский гипноз, Роман Гинзбург
- Тренинг тренеров, Катарсис
- HEPI Институт гуманистической и экзистенциальной психологии, Литва
Опыт сотрудничества (комплексный Рroject management):
1) Разработка и внедрение в ОАО СК «РОСНО» глобальных проектов:
• Создание системы обучения для менеджмента среднего и высшего звена
• Создание системы неформального обучения
• Внедрение и проведение мероприятий для различных профессиональных сообществ в авторском формате «профессиональный клуб»
2) Разработка и внедрение в Сбербанке России глобальных проектов:
• Комплексная программа для ТОП-менеджмента «Лидерство как выбор»
• Система развития тренеров и внутренних преподавателей (оценка, навыки преподавания, навыки создания методики)
• Система обучения для массовых специальностей в блоке Корпоративных продаж
• Оптимизация системы продуктового обучения в соответствии со стандартами обучения CIPD
3) Разработка и проведение в Почте России глобального проекта по клиентоориентированности:
• Разработка методики обучения для различных целевых групп
• Подбор и подготовка команды тренеров (фрилансеров) для реализации проекта
• Комплексное обучение руководителей филиальной сети управлению клиентоориентированностью
4) Создание Учебного центра для группы компаний Retail Profile
• Подбор, подготовка и развитие внутренних тренеров
• Создание системы обучения и всех соответствующих методик
5) Разработка комплексной подготовки кадрового резерва для Акрон
• Разработка игрового ассессмента
• Разработка модульного обучения на 300 учебных часов с включенными супервизиями и межмодульными заданиями
Авторские тренинги:
- «Коммуникации для корпоративных продавцов»,
- «Управление эмоциями в конфликтных переговорах»
- «Тренинг для тренеров» и «Тренинг для методистов»
- «Адаптация к изменениям» и «Управление изменениями»
- «Принципы эффективного руководства»
- «Эмоциональная компетентность» и «Стресс-менеджмент»
- «Клиентоориентированность»
- Курсы дистанционного обучения (создание сценариев)
Информация воспринималась с легкостью. Масса положительный эмоций и воодушевление к работе — это последствия обучающего мероприятия.