Биография
- Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом —совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline.ru. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
- Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
- Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
- Более 10 лет в профессиональном маркетинге.
Образование:
- Факультет журналистики Ростовского Государственного Университета
- Оклахомский Университет, диплом по специальности «Управление средствами массовой информации»
- Эксперт и ведущий тренингов АНО «Интерньюс»
- Эксперт и ведущий тренингов Фонда Развития Информационной Политики
- Эксперт и ведущий тренингов Московской Школы Гражданского Просвещения
- Эксперт и ведущий тренингов Фонда Кудрина по поддержке гражданских инициатив, Фонда Михаила Прохорова и многих других
Специализация —продажи и маркетинг.
Автор и разработчик почти всех образовательных программ консалтингово-тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет.
Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.
В числе клиентов —бренды и компании AmericanExpress, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, ThyssenPolymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил, Спортмастер, Русский Фейрверки многие другие.
А всего за год существования одного из проектов, бизнес-конференции «Взрывные продажи», Александр собрал со своими партнерами более 2000 топ-менеджеров ведущих компаний из разных городов РФ (Пермь, Краснодар, Волгоград, Ростов-На-Дону, Псков, Уфа, Калуга, Смоленск).
Как обычно Александр работает?
«Я считаю, что главные орудия труда маркетолога и продавца —это мы сами у себя.
Ни антенно-фидерное устройство, ни станки, ни печатные машины, ни компьютеры, ни передатчики или серверы, а просто 1,3 килограмма вашего мозга. Их обаяние, их умения, навыки, компетенции и в целом масштаб личности —вот то, что работает на результат!
Моя задача —помочь маркетологам и продавцам совершенствовать свое «орудие труда», вселить веру в себя и помочь получать настоящий кайф от работы с клиентом».
Когда Александр очень полезен участникам семинара?
- Когда компания достигла потолка своих продаж и не знает, куда двигаться дальше.
- Когда боссу или директору по маркетингу нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, но не падать при этом в продажах.
- Когда нужно побороть конкурента на рынке, но нет понимания, каким образом это сделать.
- Когда компания попала в беду, и нужно реанимировать доброе имя.
- Когда нужно отстроить продажи в компании с нуля.
- Когда важно привить продавцам мастерство продаж, как говорится,«из первых рук».
- Когда продавцам непросто работать со статусными и VIP-клиентами.
- Когда стоит задача увеличить среднюю сумму чека продавца за счет построения партнерских отношений с клиентом.
- Когда нужно замотивировать людей перед стартом сезона продаж.
- Когда люди не верят в техники продаж и саботируют внедрение новых технологий.