Биография

  • Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом —совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline.ru. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
  • Более 10 лет в профессиональном маркетинге.

Образование:

  • Факультет журналистики Ростовского Государственного Университета
  • Оклахомский Университет, диплом по специальности «Управление средствами массовой информации»
  • Эксперт и ведущий тренингов АНО «Интерньюс»
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Развития Информационной Политики
  • Эксперт и ведущий тренингов Московской Школы Гражданского Просвещения
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Кудрина по поддержке гражданских инициатив, Фонда Михаила Прохорова и многих других

Специализация —продажи и маркетинг.

Автор и разработчик почти всех образовательных программ консалтингово-тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет.

Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.

В числе  клиентов —бренды и компании AmericanExpress, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, ThyssenPolymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил, Спортмастер, Русский Фейрверки многие другие.

А всего за год существования одного из проектов, бизнес-конференции «Взрывные продажи», Александр собрал со своими партнерами более 2000 топ-менеджеров ведущих компаний из разных городов РФ (Пермь, Краснодар, Волгоград, Ростов-На-Дону, Псков, Уфа, Калуга, Смоленск).

Как обычно Александр работает?

«Я считаю, что главные орудия труда маркетолога и продавца —это мы сами у себя.

Ни антенно-фидерное устройство, ни станки, ни печатные машины, ни компьютеры, ни передатчики или серверы, а просто 1,3 килограмма вашего мозга. Их обаяние, их умения, навыки, компетенции и в целом масштаб личности —вот то, что работает на результат!

Моя задача —помочь маркетологам и продавцам совершенствовать свое «орудие труда», вселить веру в себя и помочь получать настоящий кайф от работы с клиентом».

Когда Александр очень полезен участникам семинара?

  • Когда компания достигла потолка своих продаж и не знает, куда двигаться дальше.
  • Когда боссу или директору по маркетингу нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, но не падать при этом в продажах.
  • Когда нужно побороть конкурента на рынке, но нет понимания, каким образом это сделать.
  • Когда компания попала в беду, и нужно реанимировать доброе имя.
  • Когда нужно отстроить продажи в компании с нуля.
  • Когда важно привить продавцам мастерство продаж, как говорится,«из первых рук».
  • Когда продавцам непросто работать со статусными и VIP-клиентами.
  • Когда стоит задача увеличить среднюю сумму чека продавца за счет построения партнерских отношений с клиентом.
  • Когда нужно замотивировать людей перед стартом сезона продаж.
  • Когда люди не верят в техники продаж и саботируют внедрение новых технологий.
Подать заявку на обучение

Тренинги

Стоимость Название Длительность Дата начала
Пожалуйста, уточните стоимость тренинга у администратораПрактикум по работе с возражениями клиентов1 день8 апреля 2016

Мероприятия

Название Длительность Дата начала