- Все
- Для менеджеров
- Для руководителей
- Личная эффективность
- Профессиональные навыки

Личная эффективность. Программа для специалистов 50+
Программа повышения квалификации разработана для специалистов 50+

Телемаркетинг. Продажи по телефону
Специальный тренинг ориентированный на развитие коммуникативной компетентности сотрудников, ведущих телефонные переговоры о продаже услуг.

Личная эффективность в условиях цифровизации процессов
Образовательная программа для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет

Навыки управления в ситуации кризиса
Специальный тренинг для руководителей, топ-менеджеров, начальников подразделений о методах повышения эффективности работы менеджеров в кризис.

Наставничество в управлении
Тренинг ориентирован на развитие качеств эффективного наставника, а также проработку способов и приемов консультирования подчиненных в стиле коучинг.

Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект оказывает огромное влияние на коммуникативную компетентность работников и на финансовые результаты деятельности бизнес – команды. Тренинг направлен совершенствование эффективности работы каждого члена команды.

Публичное выступление
В результате участники тренинга получат навыки работы с аудиторией, овладеют приемами владения аудиторией, научатся работать со стрессовыми состояниями, получат инструменты эффективного воздействия на аудиторию.

Управление временем. Личная эффективность менеджера
Тренинг познакомит вас с основами тайм-менеджмента.
Вы научитесь определять свои приоритеты и распределять время наиболее успешным образом.

Искусство поиска и удержания клиентов
Специальный тренинг, ориентированный на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по маркетингу и рекламе.

Администратор индустрии красоты
Мастер-класс ориентированный на формирование успешных моделей поведения у администраторов салонов, с целью повышения лояльности к салону со стороны постоянных и новых клиентов.

Эмоциональные продажи. 5 шагов к успешной сделке
Специальный курс для менеджеров по продажам, ориентирован на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Практикум по работе с возражениями клиентов
Цели тренинга: Систематизировать опыт в области продаж, научить менеджеров превращать возражения клиентов в преимущества, отработать полученные знания в практических кейсах,

Эффективная постановка задач сотрудникам
Цели тренинга: Использование функции контроля как эффективного средства воздействия на качество выполнения задач. Задачи тренинга: определить понятие задача выявить и освоить

Построение отдела продаж
Программа, ориентированная на руководителей, представляет собой пошаговое руководство к действию.

Управление на 100%
Уникальный экспресс-курс для руководителей предприятий малого бизнеса, менеджеров по персоналу и руководителей подразделений.
Стать нашим клиентом