Преподаватели
Адрес
По желанию заказчика
Описание
Цели тренинга:
Систематизировать опыт в области продаж, научить менеджеров превращать возражения клиентов в преимущества, отработать полученные знания в практических кейсах, упражнениях, играх; усовершенствовать индивидуальный стиль работы с клиентами.
Результат тренинга:
- Увеличение эффективности ведения переговоров
- Увеличение результативности сделок и продаж
Основные темы:
- Классификация возражений. Отказы – это возражения или объективные условия? Истинные и ложные возражения. Первостепенные и второстепенные возражения. Явные возражения, скрытые возражения.
- Алгоритм обработки возражений. Правила обработки возражений.
- Формы обработки возражений: логический, эмоциональный, метафоры, ссылка на нормы, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на позитиве, подмена возражений, активное слушание, смена ролик клиента. Упражнения по обработке общих возражений. Частные способы обработки возражений: метод вычитания, метод деления и т.п.
- Сопротивление клиента. Методы снятия сопротивления. Методы снятия эмоционального напряжения.
Тренинг проводится как активная обучающая программа с использованием ролевых игр, кейсов. Все техники и приемы, которые отрабатываются на тренинге, адаптируются к конкретному продукту и условиям взаимодействия с клиентами.
Все участники тренинга обеспечиваются методическими материалами.