Преподаватели

Адрес

По желанию заказчика

Описание

Цели тренинга: 

Систематизировать  опыт в области продаж,  научить менеджеров превращать возражения клиентов в преимущества,  отработать полученные знания в практических  кейсах, упражнениях, играх; усовершенствовать индивидуальный стиль работы с клиентами.

Результат тренинга: 

  • Увеличение эффективности ведения переговоров
  • Увеличение результативности сделок и продаж

Основные темы:

  • Классификация возражений. Отказы – это возражения или объективные условия? Истинные и ложные возражения. Первостепенные и второстепенные возражения. Явные возражения, скрытые возражения.
  • Алгоритм обработки возражений. Правила обработки возражений.
  • Формы обработки возражений: логический, эмоциональный, метафоры, ссылка на нормы, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на позитиве, подмена возражений, активное слушание, смена ролик клиента. Упражнения по обработке общих возражений. Частные способы обработки возражений: метод вычитания, метод деления и т.п.
  • Сопротивление клиента. Методы снятия сопротивления. Методы снятия эмоционального напряжения.

Тренинг проводится как активная обучающая программа с использованием ролевых игр, кейсов. Все техники и приемы,  которые отрабатываются на тренинге, адаптируются к конкретному продукту и условиям взаимодействия с клиентами.

Все участники тренинга обеспечиваются методическими материалами.