Преподаватели


Описание

Цель:

  • Повысить эффективность деятельности менеджеров в период кризиса
  • Сделать менеджеров проводниками изменений, проводимых в компании, даже в случае применения непопулярных мер

Ожидаемый результат:

  • повышение уровня осознанности менеджеров и привлечение на их сторону акционеров компании
  • поставленные задачи решаются более эффективно

Содержание: (базовый вариант)

  • особенности управления в ситуации кризиса, роль менеджера
  • управление исполнением сотрудников в условиях кризиса
  • управление информацией (как работать со слухами и достоверной, но негативной информацией).
  • как сохранить команду и ключевых сотрудников для бизнеса
  • как проводить беседы с увольняемыми сотрудниками
  • как снизить стресс – свой собственный и сотрудников
Зарегистрироваться!