Преподаватели
Адрес
По желанию заказчика
Категории
Для менеджеровОписание
Содержание:
- Требования к менеджеру с учетом изменившейся ситуации на рынке.
- Отличительные особенности и действия менеджера при проведении активной продажи.
- Организационная и психологическая подготовка.
- Понятие “активная продажа”, “большая продажа”, “удовлетворение клиента”
- Основные функции менеджера по активным продажам. Определение “своего” клиента”.
- Типология клиентов. Как определить клиента за 30 секунд
- Как создать WOW-эффект? Формула 100% удовлетворения.
- Клиентская пирамида: потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты, ключевые клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами
- Планирование продаж: сегментирование рынка; выбор целевой аудитории; план продаж; стратегия продаж.
- Практические задания. Разбор ситуаций. Упражнение. Личная диагностика
Ожидаемый результат:
- Увеличение клиентской базы.
- Увеличение лояльности со стороны клиентов по отношению к Компании.
- Увеличение мотивации персонала на достижение результата.