Преподаватели
Описание
В настоящий момент развитие эмоционального интеллекта сотрудников компаний является неотъемлемой частью развития бизнеса. Именно эмоциональный интеллект оказывает огромное влияние как на коммуникативную и социальную компетентность работников, так и на финансовые результаты деятельности бизнес – команды. Социологические исследования, проводимые в различных странах во многих преуспевающих корпорациях, показали, что лучшими руководителями, и участниками любого процесса всегда будут эмоционально интеллектуальные лидеры, умеющие вызвать у людей искренний отклик.
Цель: совершенствование эффективности работы каждого сотрудника и команды в целом.
Содержание программы:
1. Формирование и развитие личностных способностей, определяющих эффективность управления собой.
Самосознание
- Эмоциональное самосознание: анализ собственных эмоций и осознание их воздействия на человека, интуитивное использование интуиции при принятии решений.
- Точная самооценка: понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей.
- Уверенность в себе: чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одаренности.
Самоконтроль
- Обуздание эмоций: умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы.
- Открытость: проявление честности и прямоты; надежность.
- Адаптивность: гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий.
- Воля к победе: настойчивое желание улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества.
- Инициативность: готовность к активным действиям и умение не упускать возможности.
- Оптимизм: умение позитивно смотреть на вещи и ситуации.
2. Формирование и развитие социальных навыков, определяющих эффективность управления отношениями с людьми.
Социальная чуткость
- Сопереживание: умение прислушиваться к чувствам других людей, понимание их позиции и активное проявление участливого отношения к их проблемам.
- Деловая осведомленность: понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне .
- Предупредительность: способность признавать и удовлетворять потребности подчиненных, клиентов или покупателей.
Управление отношениями
- Воодушевление: умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего.
- Влияние: владение рядом тактик убеждения.
- Помощь в самосовершенствовании: поощрение развития способностей других людей с помощью отзывов и наставлений.
- Содействие изменениям: способность инициировать преобразования, совершенствовать методы управления и вести работников в новом направлении.
- Урегулирование конфликтов: разрешение разногласий.
- Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание сети социаль ных связей.
- Командная работа и сотрудничество: взаимодействие с другими работниками и создание команды.
3. Формирование и развитие социальных навыков, определяющих эффективность управления отношениями с людьми
- Социальная чуткость : Сопереживание, Деловая осведомленность, Предупредительность.
- Управление отношениями: Воодушевление, Влияние, Помощь в самосовершенствовании, Содействие изменениям, Урегулирование конфликтов, Укрепление личных
- взаимоотношений, Командная работа и сотрудничество.