Преподаватели


Описание

В настоящий момент развитие эмоционального интеллекта сотрудников  компаний является неотъемлемой частью развития бизнеса. Именно эмоциональный интеллект оказывает огромное влияние  как на коммуникативную и социальную компетентность работников, так и на финансовые результаты деятельности бизнес — команды. Социологические исследования, проводимые в различных странах во многих преуспевающих  корпорациях, показали, что лучшими руководителями, и участниками  любого процесса всегда будут эмоционально интеллектуальные лидеры, умеющие вызвать у людей искренний отклик.

Цель:  совершенствование эффективности работы каждого сотрудника и команды в целом.

Содержание программы:

1. Формирование и развитие  личностных способностей, определяющих эффективность управления собой.

 Самосознание

  • Эмоциональное самосознание: анализ собственных эмоций и осознание их воздействия на человека, интуитивное использование интуиции при принятии решений.
  • Точная самооценка: понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей.
  • Уверенность в себе: чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одаренности.

 Самоконтроль

  • Обуздание эмоций: умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы.
  • Открытость: проявление честности и прямоты; надежность.
  • Адаптивность: гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий.
  • Воля к победе: настойчивое желание улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества.
  • Инициативность: готовность к активным действиям и умение не упускать возможности.
  • Оптимизм: умение позитивно смотреть на вещи и ситуации.

2. Формирование и развитие социальных навыков, определяющих  эффективность управления отношениями  с людьми.

Социальная чуткость

  • Сопереживание: умение прислушиваться к чувствам других людей, понимание их позиции и активное проявление участливого отношения к их проблемам.
  • Деловая осведомленность: понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне .
  • Предупредительность: способность признавать и удовлетворять потребности подчиненных, клиентов или покупателей.

Управление отношениями

  • Воодушевление: умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего.
  • Влияние: владение рядом тактик убеждения.
  • Помощь в самосовершенствовании: поощрение развития способностей других людей с помощью отзывов и наставлений.
  • Содействие изменениям: способность инициировать преобразования, совершенствовать методы управления и вести работников в новом направлении.
  • Урегулирование конфликтов: разрешение разногласий.
  • Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание сети социаль ных связей.
  • Командная работа и сотрудничество: взаимодействие с другими работниками и создание команды.

3. Формирование и развитие социальных навыков, определяющих  эффективность управления отношениями  с людьми

  • Социальная чуткость : Сопереживание,  Деловая осведомленность,  Предупредительность.
  • Управление отношениями: Воодушевление,  Влияние,  Помощь в самосовершенствовании,  Содействие изменениям,  Урегулирование конфликтов, Укрепление личных
  • взаимоотношений,  Командная работа и сотрудничество.
Хочу подробности!