Преподаватели
Адрес
По желанию заказчика
Описание
Участники: персонал, участвующий в прямых продажах – продавцы–консультанты, администраторы торгового зала, сотрудники клиентских отделов.
Цель программы: Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
Содержание программы:
1. Подготовка к продаже
- личные и профессиональные качества успешного продавца;
- самодиагностика;
- составление программы профессионального роста;
- понятие – эффективная продажа;
- правила прохождения этапов продаж;
- основные этапы продажи
2. Этапы продаж
1. Приемы установления контакта с клиентом
- Составляющие первого впечатления
- Что мешает и что способствует установлению контакта
- Формула успешного обслуживания клиента, момент истины
- Позитивный язык общения
2. Техника выявления потребностей покупателя
- Типы вопросов и искусство их задавать
- Техники активного слушания
3. Презентация, предложение товара
- Трехлепестковый лотос продаж. Характеристика-Преимущество-Выгода.
- Развитие навыков аргументированного представления продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов.
4. Работа с возражениями и претензиями
- Источники и типы возражений: ложные и истинные возражения
- Как реагировать на возражения клиента
- Техники работы с возражениями и претензиями
5. Завершение продажи
- Сопровождение клиента
- Послепродажное обслуживание
В ходе обучения используются ролевые игры, упражнения для отработки полученных знаний и перевода их в умения.