Преподаватели

Адрес

По желанию заказчика

Описание

Участники: персонал, участвующий в прямых продажах – продавцы–консультанты, администраторы торгового зала, сотрудники клиентских отделов.

Цель программы: Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Содержание программы:

1. Подготовка к продаже

  • личные и профессиональные качества успешного продавца;
  • самодиагностика;
  • составление программы профессионального роста;
  • понятие — эффективная продажа;
  • правила прохождения этапов продаж;
  • основные этапы продажи

2. Этапы продаж

1. Приемы установления контакта с клиентом

  • Составляющие первого впечатления
  • Что мешает и что способствует установлению контакта
  • Формула успешного обслуживания клиента, момент истины
  • Позитивный язык общения

2. Техника выявления потребностей покупателя

  • Типы вопросов и искусство их задавать
  • Техники активного слушания

3. Презентация, предложение товара

  • Трехлепестковый лотос продаж. Характеристика-Преимущество-Выгода.
  • Развитие навыков аргументированного представления продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов.

4. Работа с возражениями и претензиями

  • Источники и типы возражений: ложные и истинные возражения
  • Как реагировать на возражения клиента
  • Техники работы с возражениями и претензиями

5. Завершение продажи

  • Сопровождение клиента
  • Послепродажное обслуживание

В ходе обучения используются ролевые игры, упражнения для отработки полученных знаний и перевода их в умения.