- Как эффективно и относительно недорого продвигать свой товар?
- Как выделиться и донести свою информацию в разросшемся до невероятных размеров информационном потоке рекламных сообщений?
- Как привлечь внимание потребителя, пресыщенного обилием предоставляемых услуг и продуктов?
В переводе с английского «событийный маркетинг». А по сути это самый мощный инструмент прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами и сотрудниками компании. Ведь никогда не стоит забывать, что ваши сотрудники, такие же потребители как и все.
В основе событийного маркетинга лежит цель не надоесть клиенту бесконечной рекламой и попытками заставить потреблять тот или иной продукт, а дать ощущение свободы, будто вы подстраиваетесь и предугадываете его нужды.
В этом случае, идея о необходимости потребления доносится до клиента в виде некого яркого и запоминающегося действия, праздника, в которое зачастую вовлекается и он сам.
Все мероприятия можно разделить на следующие виды:
- Мероприятия для партнеров, дилеров, клиентов и дистрибьюторов. (презентации, форумы, pr-акции, приемы, креативный промоушн и т.д.);
- Корпоративные мероприятия. (юбилеи компании, совместный отдых сотрудников, профессиональные праздники);
- Специальные мероприятия (мероприятия для прессы, вручение премий, фестивали и т.д). Хотите посмотреть проекты, которые мы реализовали и узнать детали разработки мероприятий?
Переходите на отдельный сайт ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ или разрешите перезвонить вам.
Стать нашим клиентом