Спикеры

Время

Начало:
Конец:

Описание

Бизнес-тренер: Александр Белгороков

Продолжительность: 1 день (10.00 — 17.30)

Для кого тренинг:

  • Генеральный директор

  • Коммерческий директор

  • Руководитель отдела продаж

  • Руководитель отдела маркетинга

  • Руководитель отдела рекламы

  • Руководитель отдела копирайтинга

    Что Вы получаете?

  • ТОЧНЫЕ РЕЦЕПТЫ о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов. 

  • ДРУГОЙ ВЗГЛЯД на продажи под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения ваших продаж 

  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

    У вас появятся новые знания в области маркетинга: привлечения клиентов и возвращения их к вашим дверям (или иным точкам продаж вашей компании) снова и снова 

  • КОНВЕРСИЯ КЛИЕНТОВ

    У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории “только узнал о нас” в категорию “купил и изо всех сил рекомендует знакомым” 

    Содержание:

1. Как построить маркетинг компании?

  • Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?

  • Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?

  • Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

2. Маркетинговая стратегия

  • Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?

  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?

  • Как сформировать позиционирующее утверждение?

  • Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?

3. Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?

  • Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» – полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час: 

  • «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?

  • «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?

  • «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?

  • «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

4. То, что приносит Вам деньги: как построить отдел продаж в компании?

  • Как нанимать, продвигать и развивать продажников?

  • Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?

  • Как мотивировать сотрудников отдела продаж?

  • Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?

  • Как планировать продажи и как их контролировать?

5. Как вооружить «до зубов» Ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж?

  • Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?

  • Как подготовить продающую презентацию?

  • Как создать скрипты продаж?

  • Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

6. Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?

  • Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?

  • Как директору избежать стресса и как с ним бороться?

  • Как стать настоящим лидером коллектива?

  • Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?

  • Как увлечения помогают развивать бизнес?

7. Как составлять и оформлять работающие коммерческие предложения?

  • 12 правил составления коммерческого предложения

  • Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда

  • Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?

  • Как правильно оформить коммерческое предложение?

  • Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?

8. 12 потрясающих способов сделать свою рекламу

  • Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?

  • Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?

  • Как вызвать у него желание купить ваш продукт?

  • Как стимулировать саму покупку?

  • Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?

  • Как понять какая реклама сработает, а какая нет?

  • В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

9. Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают

  • Что обычно говорит клиентам большинство компаний?

  • Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?

  • Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?

  • Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?

  • Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?