Спикеры
Время
Описание
Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе
-
Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
-
Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками
-
Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников
-
9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании
-
Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться
-
Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
-
Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике
-
Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения
Мотивация. Основные идеи и подходы
-
Треугольник и весы мотивации – мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов
-
Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось
-
Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
-
Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации
-
Мотивация – привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
-
Неизвестное известное – новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике
Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
-
Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки
-
Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
-
Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
-
Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям
-
Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы
Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация
-
Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации
-
Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений)
-
Источники нематериальной мотивации
-
Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)
-
Социальный пакет: как правильно определять и использовать
-
оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности
Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала
-
блок-схема этапов разработки системы мотивации
-
роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами
Опыт российских и зарубежных компаний
-
сквозной блок (по всем темам)