Телемаркетинг. Продажи по телефону

Продажа должна быть такой же, как и вы – легкой, быстрой и красивой

Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры

Получите личную консультацию о программе этого курса от экспертов и ведущих Бизнес-Развития

Почему нужен
этот курс?

Если вы будете таким же, как другие продавцы, которые пытаются продать примерно то же самое, что и вы, ничего у вас не получится. Будьте лучше.

Кому подойдет
этот курс?

Менеджерам и специалистам, разрабатывающим новых клиентов и ведущим телефонные переговоры о продаже услуг

Специалистам call-центров 

Администраторам медицинских центров

Кому подойдет
этот курс?
Программа курса
Философия телефонных продаж
Особенности телефонных продаж, мотивация клиента на взаимодействие. Конечный ценный результат работы специалиста.
Подготовка к разговору.
Ориентация в клиенте, управление телефонным контактом. Как вы представляетесь? Значение первых фраз. Ваш голос - инструмент работы с клиентом. Подстройка к клиенту. Законы телефонного общения.
Презентация по телефону
Приемы эффективной коммуникации. Аргументация. Демонстрация выгоды клиенту.
Работа с возражениями и сопротивлением
Алгоритм работы с сомнениями и отговорками при общении с клиентом, приемы вскрытия истинных и ложных отговорок.
Влияние эмоций на эффективность и результативность работы.
Как управлять своим эмоциональным состоянием и состоянием клиента. Снятие эмоционального напряжения в телефонном разговоре. Завершение разговора. Соблюдение договоренностей.
Структура и тайминг курса
День 1
20 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
30 мин
Введение в проблематику
Особенности ведения телефонных переговоров. Мотивация клиента на взаимодействие. Конечный ценный результат работы специалиста.
40 мин
Подготовка к разговору.
Ориентация в клиенте, управление телефонным контактом. Как вы представляетесь? Значение первых фраз. Ваш голос - инструмент работы с клиентом. Подстройка к клиенту. Законы телефонного общения.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Презентация по телефону
Приемы эффективной коммуникации. Аргументация. Демонстрация выгоды клиенту.
60 мин
Вкусный и здоровый обед
90 мин
Работа с возражениями и сопротивлением
Алгоритм работы с сомнениями и отговорками при общении с клиентом, приемы вскрытия истинных и ложных отговорок.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
65 мин
Влияние эмоций на эффективность и результативность работы
Как управлять своим эмоциональным состоянием и состоянием клиента. Снятие эмоционального напряжения в телефонном разговоре. Завершение разговора. Соблюдение договоренностей.
25 мин
Анализ практической части и подведение итогов дня
Результат курса
ЗНАЮТ
навыки проведения структурированных телефонных переговоров и эффективного взаимодействия с партнером, алгоритм обработки возражений и снятия эмоционального напряжения.
УМЕЮТ
использовать приемы установления контакта, получения необходимой информации, удержания инициативы в общении по телефону, подбирать аргументы с учетом интересов клиента, переводить возражения в инструмент продолжения телефонных переговоров.
ПОНИМАЮТ
для чего развивать эмоциональный интеллект в сфере телефонных продаж, особенности и нюансы работы голоса.
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ И ПРАКТИКИ РЫНКА
О группе компаний Бизнес-Развитие
Частное учреждение дополнительного профессионального образования “Бизнес-Развития” было зарегистрировано 24 июня 2008 года.
На базе собственного тренингового центра нами были разработаны и реализованы сотни программ обучения для органов государственной власти, малого, среднего и крупного бизнеса.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ
Ценности и миссия нашей
компании

Современные вызовы и потребности инновационной экономики знаний требуют специалистов нового поколения, которые владеют большим количеством ключевых навыков и компетенций.

Понимая это,"Бизнес Развитие" ставит перед собой задачу подготовки профессионалов, обладающих системным и глобальным мышлением; обладающих как специализированными (hard skills), так и эмоциональными знаниями, умениями и навыками, готовыми к постоянному обучению и самосовершенствованию.

ТАТЬЯНА МАКСИМОВА Руководитель
ЧУ ДПО “Бизнес-Развитие”