Практикум по работе с возражениями и отказами

Возражение – это всего лишь  сомнения и страхи потребителя, которые удерживают его от покупки на предложенных условиях.

Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры

Получите личную консультацию о программе этого курса от экспертов и ведущих Бизнес-Развития

Почему нужен
этот курс?

Как часто в переговорах возражение мешать достигать согласия? Как сделать так, чтобы сделка не развалилась из-за фразы “Я подумаю” или “Это дорого”. Обо всем этом и даже больше мы поговорим с теми, кто хочет быть успешным переговорщиком и специалистом по продажам.

Кому подойдет
этот курс?

Тем специалистам, кто участвует в переговорах.

Тем менеджерам по продажам, кто работает с клиентами.

Тем менеджерам по продажам, чья зарплата зависит от количества успешных сделок и продаж.

Кому подойдет
этот курс?
Программа курса
Классификация возражений.
Классификация возражений. Отказы – это возражения или объективные условия? Истинные и ложные возражения. Первостепенные и второстепенные возражения. Явные возражения, скрытые возражения. Что не говорит партнер, когда начинает возражать.
Алгоритм и формы обработки возражений
Алгоритм обработки возражений. Правила и нюансы обработки возражений. Формы обработки возражений: логический, эмоциональный, метафоры, ссылка на нормы, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на позитиве, подмена возражений, активное слушание, смена ролик клиента. Упражнения по обработке общих возражений. Частные способы обработки возражений: метод вычитания, метод деления и т.п. Практикум по отработке возражений.
Эмоциональные возражения
Алгоритм работы с эмоциональными возражениями. Техники айкидо в работе с партнером. Методы снятия сопротивления и эмоционального напряжения в переговорах. Деловая игра "Принц, принцесса и дракон". Техника согласия "Гейша".
Структура и тайминг курса
День 1
30 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Введение в проблематику тренинга. Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
60 мин
Классификация возражений.
Классификация возражений. Отказы – это возражения или объективные условия? Истинные и ложные возражения. Первостепенные и второстепенные возражения. Явные возражения, скрытые возражения. Что не говорит партнер, когда начинает возражать. Групповая работа.
15 мин
Кофе & чай
Ароматный кофе и восхитительный цветочный чай со сладостями и сухофруктами
90 мин
Алгоритм и формы обработки возражений сотрудниками
Алгоритм обработки возражений. Правила и нюансы обработки возражений. Формы обработки возражений: логический, эмоциональный, метафоры, ссылка на нормы, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на позитиве, подмена возражений, активное слушание, смена ролик клиента. Упражнения по обработке общих возражений. Частные способы обработки возражений: метод вычитания, метод деления и т.п. Практикум по отработке возражений.
60 мин
Бранч
Полезный и вкусный бранч для восполнения жизненных и интеллектуальных сил
90 мин
Эмоциональные возражения
Алгоритм работы с эмоциональными возражениями. Техники айкидо в работе с партнером. Методы снятия сопротивления и эмоционального напряжения в переговорах. Деловая игра "Принц, принцесса и дракон". Техника согласия "Гейша".
15 мин
Кофе & чай
Ароматный кофе и восхитительный цветочный чай со сладостями и сухофруктами
60 мин
Практикум по работе с возражениями
Деловая игра "Успешные переговоры"
30 мин
Подведение итогов программы
Обратная связь участников и составление индивидуальных задач для дальнейшего закрепления полученных навыков
Результат курса
ЗНАЮТ
классификацию возражений; техники и приемы по снятию эмоциональных возражений; чем отличается отказ от возражения; какие возражения лучше оставить на стороне партнера и сохранить ему лицо; 10 вариантов обработки возражения
УМЕЮТ
переводить негатив в позитив в разговоре с партнером; управлять своим эмоциональным состояние для достижения желаемой цели; перевести возражение в достоинство переговоров; использовать волшебные фразы согласия
ПОНИМАЮТ
любое возражение - это лишь мостик для выстраивания конструктивного разговора; возражение - это шаг в сторону успешной сделки; иногда партнера лучше оставить со своими сомнениями; свои сильные и слабые стороны в работе с эмоциональными возражениями
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ И ПРАКТИКИ РЫНКА
О группе компаний Бизнес-Развитие
Частное учреждение дополнительного профессионального образования “Бизнес-Развития” было зарегистрировано 24 июня 2008 года.
На базе собственного тренингового центра нами были разработаны и реализованы сотни программ обучения для органов государственной власти, малого, среднего и крупного бизнеса.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ
Ценности и миссия нашей
компании

Современные вызовы и потребности инновационной экономики знаний требуют специалистов нового поколения, которые владеют большим количеством ключевых навыков и компетенций.

Понимая это,"Бизнес Развитие" ставит перед собой задачу подготовки профессионалов, обладающих системным и глобальным мышлением; обладающих как специализированными (hard skills), так и эмоциональными знаниями, умениями и навыками, готовыми к постоянному обучению и самосовершенствованию.

ТАТЬЯНА МАКСИМОВА Руководитель
ЧУ ДПО “Бизнес-Развитие”