От задачи до результата. Постановка задач, контроль, обратная связь

Система осознанного управления позволит команде достигать самых амбициозных целей. Это факт.

Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры

Получите личную консультацию о программе этого курса от экспертов и ведущих Бизнес-Развития

Почему нужен
этот курс?

Поставив задачу подчиненному, мы не удовлетворены его результатом.

Бывает, что в результате мы получаем на 100% не то, что ожидали.

Сотрудники постоянно чувствуют, что ими недовольны.

Если Вы сталкиваетесь в работе с подобными ситуациями, то этот курс поможет изменить текущее положение дел в лучшую сторону.

Кому подойдет
этот курс?

Руководителям, кто хочет научиться использовать ресурсы человеческого капитала на 100%.

Кому подойдет
этот курс?
Программа курса
Правила постановки мотивирующей задачи
Постановка целей\задач с использование характеристики SMART, ИКС в деловой игре. Как сделать задачу мотивирующей? Постановка задач в зависимости от уровня готовности сотрудников.
Развивающая и мотивирующая функции задач
Анализ возможных причин и последствий неправильной постановки задач. Контроль как способ сбора информации о ситуации и способ мотивирования персонала. Виды контроля в зависимости от управленческих задач. Принципы эффективного контроля.
Оценка как инструмент управленческого воздействия, конструктивная критика
Оценка деятельности сотрудников. Понятие обратной связи (ОС). Цели обратной связи. Польза от обратной связи для руководителя и сотрудника Виды обратной связи. + и – каждого вида. Эффективная обратная связь STAR, STAR+AR. Модели B.O.F.F. , S.O.I., SLC Вывод алгоритма развивающей обратной связи. Практикум по алгоритму ОС. Как измерить эффективность обратной связи: уровень поведения, уровень коммуникаций, уровень личного отношения. Правила приема обратной связи.
Структура и тайминг курса
День 1
20 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
20 мин
Введение в проблематику
Почему так важна правильность цепочки «постановка задачи-контроль-обратная связь»
45 мин
Практика
Практическая работа по постановке целей и задач с использование характеристики SMART, ИКС в деловой игре.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Как ставить задачи подчиненным?
Постановка задач в зависимости от уровня готовности сотрудников. Анализ возможных причин и последствий неправильной постановки задач. Контроль как способ сбора информации о ситуации и способ мотивирования персонала.
60 мин
Вкусный и здоровый обед
90 мин
Контроль Интеграция и внедрение техник в практическую деятельность
Виды контроля в зависимости от управленческих задач. Принципы эффективного контроля. Практическая работа
10 мин
Авторский чай & ароматный кофе
65 мин
Оценка деятельности сотрудников
Понятие обратной связи (ОС). Цели обратной связи. Польза от обратной связи для руководителя и сотрудника Виды обратной связи. + и – каждого вида. Эффективная обратная связь STAR, STAR+AR. Модели B.O.F.F. , S.O.I., SLC Вывод алгоритма развивающей обратной связи
25 мин
Анализ практической части и подведение итогов дня
Результат курса
ЗНАЮТ
как дать развивающую обратную связь сотруднику, как получить от сотрудника ожидаемый результат, как мотивировать сотрудника на лучшее выполнение задания
УМЕЮТ
учитывать тип сотрудника при постановке ему задачи, ставить задачу сотруднику по SMART, ИКС, принципу «ВОДКИ», предоставлять развивающую обратную связь
ПОНИМАЮТ
в чем разница связь STAR, STAR+AR, модели B.O.F.F. , S.O.I., SLC когда уместно ставить задачу по проблеме, по алгоритму, по результату
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ И ПРАКТИКИ РЫНКА
О группе компаний Бизнес-Развитие
Частное учреждение дополнительного профессионального образования “Бизнес-Развития” было зарегистрировано 24 июня 2008 года.
На базе собственного тренингового центра нами были разработаны и реализованы сотни программ обучения для органов государственной власти, малого, среднего и крупного бизнеса.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ
Ценности и миссия нашей
компании

Современные вызовы и потребности инновационной экономики знаний требуют специалистов нового поколения, которые владеют большим количеством ключевых навыков и компетенций.

Понимая это,"Бизнес Развитие" ставит перед собой задачу подготовки профессионалов, обладающих системным и глобальным мышлением; обладающих как специализированными (hard skills), так и эмоциональными знаниями, умениями и навыками, готовыми к постоянному обучению и самосовершенствованию.

ТАТЬЯНА МАКСИМОВА Руководитель
ЧУ ДПО “Бизнес-Развитие”