Акселератор для социальных предпринимателей

Акселерационная программа по развитию и кратному масштабированию компаний, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства

Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры

Получите личную консультацию о программе этого курса от экспертов и ведущих Бизнес-Развития

Почему нужен
этот курс?

Дела идут лучше, когда достаточное количество людей решает, что они могут идти лучше. Мир меняется, когда люди идут к общей цели. 

Кому подойдет
этот курс?

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие бизнес в сфере социального предпринимательства.

Кому подойдет
этот курс?
Программа курса
Социальное предпринимательство: основы, понятия, возможности и ловушки
Понятие социальный предприниматель Условия сохранения статуса социального предпринимательства Базовая структура социального проекта Примеры из соседних регионов
Бизнес-моделирование
Генерация идеи для проекта Анализ уникальной ценности проекта. Миссия и задачи проекта Проектирование на основе шаблона “Канвас” Александра Остервальдера, Первая защита проекта
Личный бренд руководителя
Основы ресурсного состояния руководителя Антихрупкость. Понятие “Эмоциональный интеллект” Влияние эмоционального интеллекта на эффективность управления организацией Формальное и неформальное лидерство Власть позиции и власть личности. Стили лидера. Какой стиль эффективнее, в какой ситуации? 4 проявления харизматичного лидерства. Ловушки лидерства. Личный бренд руководителя. Основные составляющие успешного личного бренда Как попасть из точки А в точку В?
Маркетинг социального проекта
4С и 4Р маркетинга. Маркетинговая стратегия компании: составляющие, оценка эффективности по SWOT. 5W в сегментировании клиентов Типология клиентов по поведенческим характеристикам. Выстраивание коммуникаций и рекламных сообщений с клиентами с учетом их типологии Персональное тестирование. Исследование потребителя. Тропинка потребителя. Проведение исследования потребностей потребителя Тестирование. Безбюджетный маркетинг, кросс маркетинг, SMM маркетинг Как запустить самостоятельно рекламу в социальных сетях Как сделать самому свой сайт Воронка продаж 7 срезов слабых мест 4 главных ошибки Концепция торговли AIDA
Как продавать больше на рынке
Клиенториентированный сервис. Формула удовольствия. Каналы продаж. Разработка стандартов продаж, персональных скриптов. Почему клиенты уходят. Конверсия в продажах. Специфика и инструменты продаж онлайн.
Команда
Команда проекта. Создание входной рамки для отбора людей в проект. Тесты, деловые игры, кейсы - как инструмент диагностики людей. Целенаправленное формирование энергии единства. Формирование ценностей команды. Поддержание мотивации членов команды в ходе реализации проекта
Организационная структура проекта
Управленческий цикл: планирование – организация – контроль – мотивация. Необходимые ресурсы проекта. Трудовые, информационные, материальные, финансовые. Организационный план проекта. Диаграмма Ганта. Канбан доска. Использование бережливых технологий в социальном предпринимательстве. CRM системы
Финансовое планирование
Финансовые показатели проекта. Финансы для нефинансистов. Основные блоки по финансовым показателям для собственников бизнеса Инвестиции и текущие расходы проекта.. Бизнес-план для получения гранта. Презентации проектов для инвесторов и партнеров. Запрос к инвесторам/партнерам
Презентация проекта
Встреча с социальными предпринимателями, получившими грант. Алгоритм подготовки к презентации. Методы воздействия на аудиторию Резюме проекта: как выгодно продать идею/себя/проект. Предзащита проектов. Коррекция проектов. Индивидуальные консультации Итоговая защита проектов. Отзывы от экспертов, экспертная оценка.
Структура и тайминг курса
День 1
20 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
20 мин
Введение в проблематику
45 мин
Работа с модулем курса
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Работа с модулем курса
60 мин
Вкусный и здоровый обед
90 мин
Работа с модулем курса
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
65 мин
Работа с модулем курса
25 мин
Анализ практической части и подведение итогов дня
Результат курса
ЗНАЮТ
основные моменты развития и расширения бизнеса, как выйти на новые клиентские сегменты, инструменты продвижения компании и продукта на рынке как повысить устойчивость своего бизнеса на рынке
УМЕЮТ
прорабатывать продукт и бизнес-проект в целом, готовить бизнес-план для получения субсидии
ПОНИМАЮТ
как привлечь дополнительное финансирование как улучшить финансовые показатели проекта для чего необходим нетворкинг
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ И ПРАКТИКИ РЫНКА
О группе компаний Бизнес-Развитие
Частное учреждение дополнительного профессионального образования “Бизнес-Развития” было зарегистрировано 24 июня 2008 года.
На базе собственного тренингового центра нами были разработаны и реализованы сотни программ обучения для органов государственной власти, малого, среднего и крупного бизнеса.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ
Ценности и миссия нашей
компании

Современные вызовы и потребности инновационной экономики знаний требуют специалистов нового поколения, которые владеют большим количеством ключевых навыков и компетенций.

Понимая это,"Бизнес Развитие" ставит перед собой задачу подготовки профессионалов, обладающих системным и глобальным мышлением; обладающих как специализированными (hard skills), так и эмоциональными знаниями, умениями и навыками, готовыми к постоянному обучению и самосовершенствованию.

ТАТЬЯНА МАКСИМОВА Руководитель
ЧУ ДПО “Бизнес-Развитие”