Ключевые навыки руководителя

Успешный руководитель тот, кто умеет эффективно управлять людьми, учитывать их способности, а также ставить цели, делегировать и мотивировать людей на высокие результаты.

Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры

Получите личную консультацию о программе этого курса от экспертов и ведущих Бизнес-Развития

Почему нужен
этот курс?

Для современного руководителя крайне важно быстро принимать решения, обучать и развивать сотрудников, планировать свою деятельность и деятельность своих подчиненных, ставить задачи и мотивировать, верно оценивать потенциал людей в своей команде. Профессионализм руководителя определяет эффективность работы его команды.

Кому подойдет
этот курс?

Руководителям, кто хочет научиться использовать ресурсы человеческого капитала на 100%

Специалистам кадрового резерва на должность руководитель

Начинающим предпринимателям

Кому подойдет
этот курс?
Программа курса
Оперативное управление подчиненными
Введение в менеджмент. Аудит работы руководителя. Основные функции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников. Определение областей ответственности руководителя и сотрудника. Планирование деятельности. Расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных. Основные методы планирования рабочих задач. Правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др. Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач, ИКС, принцип ВОДКИ. Эффективная обратная связь STAR, STAR+AR. Модели B.O.F.F. , S.O.I., SLC. Вывод алгоритма развивающей обратной связи. Практика совместной «работы над ошибками». Памятка руководителю: встреча и адаптация нового сотрудника.
10 шагов к созданию своей команды
Что такое команда. Принципы создания эффективных команд: принцип «колеса» и принцип «пирамиды», мониторинг эффективности команды. Групповая работа: плюсы и минусы работы команды. Лидерство. Формальное и неформальное лидерство. Власть позиции и власть личности. Стили лидера. Какой стиль эффективнее, в какой ситуации? 4 проявления харизматичного лидерства. Ловушки лидерства. 5 пороков, которые не дают команде эффективно развиваться (Патрик Ленсиони). 10 шагов к своей команде.
Коммуникации в работе руководителя
Система коммуникации. Отличие коммуникации от общения. Влияние качества обмена информацией на функционирование всей организации. Отработка этапов коммуникативного цикла: начало, прояснение, раскрытие, итог, завершение. Отработка схемы: Цель – позиция-интерес для подготовки, диагностики и управления коммуникацией, в т.ч. напряженными и конфликтными ситуациями Мифы о коммуникации. 5 мифов о коммуникации. Формула гения коммуникации. Законы восприятия информации. Технологии коммуникации. Коммуникация, изменяющая поведение. Ключи и могильщики в коммуникациях. Управление психологическими позициями в коммуникации Психологические позиции в коммуникации (Модель РВД) Управление психологическими позициями (модель РВД), как основа конструктивного разрешения напряженных ситуаций с сохранением отношений. Закон обоснования информации. Парадокс убеждения. Правила и законы эмоционального заражения в убеждении. Технологии убеждения, основанные на эксплуатации противоречий. Формулы аргументации и возражений: прием «Эхо», прием «Да..бы..но..». Аргументация и убеждение. Инструмент ТАП (тезис-аргумент-поддержка) для аргументации и убеждения партнера. Техника «Согласны ли Вы с тем, что…» Управление конфликтами. Механизмы возникновения конфликтов, Технологии управления конфликтами. Основное содержание в конфликтных переговорах.
Личная эффективность руководителя
Эмоциональный интеллект: распознавание, использование, понимание, управление Антихрупкость. Ресурсы, позволяющие сохранять себя в наполненном состоянии. Влияние эмоционального интеллекта на эффективность управления организацией.
Структура и тайминг курса
День 1
20 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
70 мин
Введение в менеджмент
Введение в менеджмент. Аудит работы руководителя. Основные функции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников. Определение областей ответственности руководителя и сотрудника.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Планирование деятельности.
Планирование деятельности. Расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных. Основные методы планирования рабочих задач. Правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др. Практика.
60 мин
Вкусный и полезный обед
90 мин
Как ставить задачи подчиненным?
Постановка задач в зависимости от уровня готовности сотрудников. Анализ возможных причин и последствий неправильной постановки задач. Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач, ИКС, принцип ВОДКИ. Практика.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
70 мин
Постановка задач подчиненным
Практика
20 мин
Анализ практической части и подведение итогов дня
День 2
25 мин
Вспомнить все
Основные моменты первого блока обучения. Деловая игра.
65 мин
Оценка деятельности сотрудников
Понятие обратной связи (ОС). Цели обратной связи. Польза от обратной связи для руководителя и сотрудника Виды обратной связи. + и – каждого вида. Эффективная обратная связь STAR, STAR+AR. Модели B.O.F.F. , S.O.I., SLC Вывод алгоритма развивающей обратной связи. Памятка руководителю: встреча и адаптация нового сотрудника.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Делегирование
Кому и что можно делегировать. Кейсы. Алгоритм делегирования. Практика совместной «работы над ошибками».
60 мин
Полезный и вкусный обед
90 мин
10 шагов к созданию своей команды
Что такое команда. Принципы создания эффективных команд: принцип «колеса» и принцип «пирамиды», мониторинг эффективности команды. Групповая работа: плюсы и минусы работы команды.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Лидерство
Лидерство. Формальное и неформальное лидерство. Власть позиции и власть личности. Стили лидера.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
70 мин
Лидерство
Какой стиль эффективнее, в какой ситуации? 4 проявления харизматичного лидерства. Ловушки лидерства. Практика
20 мин
Подведение итогов второго дня работы
День 3
25 мин
Вспомнить все
Основные моменты 2-х дней обучения. Деловая игра.
65 мин
Пороки команды
5 пороков, которые не дают команде эффективно развиваться (Патрик Ленсиони) Практика
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Коммуникации в работе руководителя
Система коммуникации. Отличие коммуникации от общения. Влияние качества обмена информацией на функционирование всей организации. Отработка этапов коммуникативного цикла: начало, прояснение, раскрытие, итог, завершение.
60 мин
Вкусный и полезный обед
90 мин
Практика
Отработка схемы: Цель – позиция-интерес для подготовки, диагностики и управления коммуникацией, в том числе напряженными и конфликтными ситуациями
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
70 мин
Мифы о коммуникации
5 мифов о коммуникации. Формула гения коммуникации. Законы восприятия информации. Технологии коммуникации. Коммуникация, изменяющая поведение. Ключи и могильщики в коммуникациях
20 мин
Подведение итогов дня
День 4
25 мин
Вспомнить все
Основные моменты 3-х дней обучения. Деловая игра.
65 мин
Управление психологическими позициями в коммуникации
Психологические позиции в коммуникации (Модель РВД) Управление психологическими позициями (модель РВД), как основа конструктивного разрешения напряженных ситуаций с сохранением отношений
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Закон обоснования информации. Парадокс убеждения.
Правила и законы эмоционального заражения в убеждении. Технологии убеждения, основанные на эксплуатации противоречий. Формулы аргументации и возражений: прием «Эхо», прием «Да..бы..но..». Аргументация и убеждение.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
75 мин
Убедительная аргументация
Инструмент ТАП (тезис-аргумент-поддержка) для аргументации и убеждения партнера. Техника «Согласны ли Вы с тем, что…»
25 мин
Подведение итогов дня. Сбор впечатлений.
День 5
25 мин
Вспомнить все
Основные моменты 4-х дней обучения. Деловая игра.
65 мин
Управление конфликтами
Механизмы возникновения конфликтов, Технологии управления конфликтами. Профилактика конфликтов
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Личная эффективность руководителя
Эмоциональный интеллект: распознавание, использование, понимание, управление
60 мин
Вкусный и полезный обед
90 мин
Эмоциональный интеллект
Влияние эмоционального интеллекта на эффективность управления организацией
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
45 мин
Антихрупкость
Ресурсы, позволяющие сохранять себя в наполненном состоянии.
45 мин
Подведение итогов обучения
Результат курса
ЗНАЮТ
особенности психологических позиций в коммуникациях, инструменты управления людьми, лучшие инструменты поддержания себя и команды в ресурсном состоянии. как распределять задачи с учетом матрицы готовности подчинённых, как использовать инструмент «Колесо баланса» для построения ИПР, как оценивать и развивать подчиненных, как использовать и пополнять свои ресурсы для эффективной работы
УМЕЮТ
ставить задачи подчиненным, с учетом их готовности, грамотно аргументировать, выстраивать коммуникации, расширяющие взаимодействия, использовать стратегии ведения переговоров в конфликте для достижения наилучшего результата, контролировать, делегировать, предоставлять развивающую обратную связь, планировать свой рабочий день, стратегически планировать деятельность подразделения.
ПОНИМАЮТ
отличие руководителя от специалиста, свои сильные стороны и зоны развития, основные действия для предотвращения появления основных пороков в работе команды.
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ И ПРАКТИКИ РЫНКА
О группе компаний Бизнес-Развитие
Частное учреждение дополнительного профессионального образования “Бизнес-Развития” было зарегистрировано 24 июня 2008 года.
На базе собственного тренингового центра нами были разработаны и реализованы сотни программ обучения для органов государственной власти, малого, среднего и крупного бизнеса.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ
Ценности и миссия нашей
компании

Современные вызовы и потребности инновационной экономики знаний требуют специалистов нового поколения, которые владеют большим количеством ключевых навыков и компетенций.

Понимая это,"Бизнес Развитие" ставит перед собой задачу подготовки профессионалов, обладающих системным и глобальным мышлением; обладающих как специализированными (hard skills), так и эмоциональными знаниями, умениями и навыками, готовыми к постоянному обучению и самосовершенствованию.

ТАТЬЯНА МАКСИМОВА Руководитель
ЧУ ДПО “Бизнес-Развитие”