Невозможно решить проблему на том уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. А.Энштейн
Формулы решения конфликтов
Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры
Почему нужен
этот курс?
этот курс?
Конфликт может разрушить вашу жизнь, а может стать ступенькой к новому уровню развития отношений, бизнеса, команды. Выбирать только вам.
Кому подойдет
этот курс?
этот курс?
Руководителям всех уровней и собственникам бизнеса.
Всем, кто заинтересован в построении гармоничных отношений на работе и в личной жизни
Кому подойдет
этот курс?
этот курс?
Программа курса
Характеристика конфликтов
Понятие конфликта и его структура. Элементы конфликта. Классификация конфликтов. Причины конфликтов. Динамика развития конфликта. Функции конфликта.
Механизмы возникновения и развития конфликта
Как и почему возникают конфликты? Что делим?
Технологии управления конфликтами
Предпосылки разрешения конфликтов. Формы разрешения. Способы разрешения. Алгоритм управления конфликтом
Поведение личности в конфликтах
Основные модели поведения личности в конфликте. Стратегии поведения. Типы конфликтных личностей
Алгоритмы работы в эмоционально-напряженном диалоге
«Согласие», «Гейша», «Английский профессор». Механизмы снижения эмоционального напряжения в коммуникациях.
Структура и тайминг курса
День 1
20 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
20 мин
Погружение в проблематику
Характеристика конфликтов. Понятие конфликта и его структура. Основные элементы. Причины конфликтов.
45 мин
Практика
Практическая работа по механизмам возникновения конфликтов
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
90 мин
Технологии управления конфликтами
Конфликт ожидания (ролевой конфликт). Конфликт интересов. Алгоритмы профилактики конфликтов.
60 мин
Вкусный и полезный обед
90 мин
Алгоритмы и технологии
Интеграция и внедрение техник в практическую деятельность
Поведение личности в конфликтах. Алгоритмы работы в эмоционально-напряженном диалоге. Техники «Согласие», «Гейша», «Английский профессор». Механизмы снижения эмоционального напряжения в коммуникациях.
15 мин
Авторский чай & ароматный кофе
65 мин
Деловые игры
Деловая игра на управление конфликтом. Разбор стратегии поведения в конфликте, причины конфликта, типы конфликта.
25 мин
Итоги дня
Анализ практической части и подведение итогов дня