Эмоциональные продажи. 5 шагов успешной сделки

“Зарплату сотруднику платит не руководитель. Он просто передает деньги. Зарплату платит клиент” Генри Форд

Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры

Получите личную консультацию о программе этого курса от экспертов и ведущих Бизнес-Развития

Почему нужен
этот курс?

Сколько слов сказано о продажах! Для успешных продаж крайне важно уметь слышать и слушать клиента, понимать его ценности и желания, быть настойчивым и гибким одновременно. Сколько на рынке специалистов по продажам? А сколько из них действительно профессионалов? Единицы. Специальный курс для менеджеров по продажам, ориентирован на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Вас ждет пошаговый разбор выстраивания верных отношений с клиентом и увеличение успешных сделок в переговорах. 

Кому подойдет
этот курс?

Тем руководителям, которые хотят развивать своих специалистов в wow-продажах

Тем специалистам в продажах, которые любят деньги и клиентов или хотят их полюбить

Кому подойдет
этот курс?
Программа курса
Персональный портрет продавца
Конечный ценный результат деятельности. Личные и профессиональные качества продавца. Определение зон развития. Что такое - успешная сделка? Большие продажи - что это? Управление персональным имиджем - неотъемлемая деталь профессионала. Доверие - эффективный инструмент выстраивания успешных продаж.
Управление ожиданиями клиента
Что важно предусмотреть перед переговорами. Как эмоции помогают и мешают в переговорах. Какими бывают клиенты и как с ними работать. Как увлечь клиента за 2 минуты. О чем можно и нельзя говорить в начале разговора с клиентом. Вопросы и умение их задавать. Умение слышать и слушать. Эмпатия. Умение показать выгоду, определяющую выбор клиента. Правильное позиционирование и структура презентации. Аргументация. Техника ТАП. Практика.
Мне сказали "нет", а может "я подумаю"
Игра на опережение: как снять ценовое возражение раньше, чем оно появится. Возражение как инструмент для успешной работы с клиентом. Типология возражений. Речевые модули для телефонных и персональных продаж. Работа с эмоциональными отказами. Алгоритм работы. Техника "Укрощение дракона". Техника согласия с клиентом "Гейша". Технология преодоления ценовых возражений: пошаговая инструкция. Большая копилка проверенных приемов преодоления ценовых возражений.
От торга к закрытию сделки
Достижение договоренностей. Закрепляем результат. Формирование индивидуального стиля в продажах. WOW обслуживание. Формула удовольствия клиента.
Структура и тайминг курса
День 1
20 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
60 мин
Персональный портрет продавца
Конечный ценный результат деятельности. Личные и профессиональные качества продавца. Практика.
90 мин
Определение зон развития.
Что такое - успешная сделка? Большие продажи - что это? Управление персональным имиджем - неотъемлемая деталь профессионала. Доверие - эффективный инструмент выстраивания успешных продаж.
30 мин
Практика
Составление профессионального колеса баланса.
90 мин
Управление ожиданиями клиента
Что важно предусмотреть перед переговорами. Как эмоции помогают и мешают в переговорах. Какими бывают клиенты и как с ними работать.
60 мин
Практика по эмоциям
Как увлечь клиента за 2 минуты. О чем можно и нельзя говорить в начале разговора с клиентом. Вопросы и умение их задавать. Умение слышать и слушать. Эмпатия
30 мин
подведение итогов дня
Анализ дня. Обратная связь.
День 2
20 мин
Шеринг по 1 дню
Проверка знаний по 1 дню. Командный практикум
60 мин
Управление ожиданиями клиента
Умение показать выгоду, определяющую выбор клиента. Правильное позиционирование и структура презентации. Аргументация. Техника ТАП. Практика.
60 мин
Мне сказали "нет", а может "я подумаю"
Игра на опережение: как снять ценовое возражение раньше, чем оно появится. Возражение как инструмент для успешной работы с клиентом. Типология возражений.
60 мин
Эмоциональные отказы
Речевые модули для телефонных и персональных продаж. Работа с эмоциональными отказами. Алгоритм работы. Техника "Укрощение дракона". Техника согласия с клиентом "Гейша". Технология преодоления ценовых возражений: пошаговая инструкция. Большая копилка проверенных приемов преодоления ценовых возражений.
40 мин
Практическая часть
Отработка кейсов с возражениями.
60 мин
От торга к закрытию сделки
Достижение договоренностей. Закрепляем результат. Формирование индивидуального стиля в продажах. WOW обслуживание. Формула удовольствия клиента.
30 мин
Завершение программы
PARLA - техника подведения программы. Техника "Светофор" для определения ближайших зон развития
Результат курса
ЗНАЮТ
как применять инструменты продаж в работе с клиентами; как продать дороже то, что раньше он покупал по другой стоимости; какие эмоции помогают в продажах и мешают; особенности wow-продаж.
УМЕЮТ
оценивать позицию себя и своего клиента: работать с алгоритмами и техниками продаж; быть убедительными в презентации выгод клиенту; распознавать клиентами и подстраиваться под его поведение; переводить возражение в продолжение диалога и успешную сделку.
ПОНИМАЮТ
для чего нужны в продажах доверие, эмпатия, эмоции; четкую логику в продажах успешна в сочетании с легкостью и гибкостью; зоны своего ближайшего развития; конечный ценный результат своей работы.
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ И ПРАКТИКИ РЫНКА
О группе компаний Бизнес-Развитие
Частное учреждение дополнительного профессионального образования “Бизнес-Развития” было зарегистрировано 24 июня 2008 года.
На базе собственного тренингового центра нами были разработаны и реализованы сотни программ обучения для органов государственной власти, малого, среднего и крупного бизнеса.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ
Ценности и миссия нашей
компании

Современные вызовы и потребности инновационной экономики знаний требуют специалистов нового поколения, которые владеют большим количеством ключевых навыков и компетенций.

Понимая это,"Бизнес Развитие" ставит перед собой задачу подготовки профессионалов, обладающих системным и глобальным мышлением; обладающих как специализированными (hard skills), так и эмоциональными знаниями, умениями и навыками, готовыми к постоянному обучению и самосовершенствованию.

ТАТЬЯНА МАКСИМОВА Руководитель
ЧУ ДПО “Бизнес-Развитие”