Эмоциональные продажи. 5 шагов успешной сделки

“Зарплату сотруднику платит не руководитель. Он просто передает деньги. Зарплату платит клиент” Генри Форд

Три полных дня работы
Очный формат обучения
Сертификат гособразца
Маленькие группы
Проверенные спикеры

Получите личную консультацию о программе этого курса от экспертов и ведущих Бизнес-Развития

Почему нужен
этот курс?

Сколько слов сказано о продажах! Для успешных продаж крайне важно уметь слышать и слушать клиента, понимать его ценности и желания, быть настойчивым и гибким одновременно. Сколько на рынке специалистов по продажам? А сколько из них действительно профессионалов? Единицы. Специальный курс для менеджеров по продажам, ориентирован на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Вас ждет пошаговый разбор выстраивания верных отношений с клиентом и увеличение успешных сделок в переговорах. 

Кому подойдет
этот курс?

Тем руководителям, которые хотят развивать своих специалистов в wow-продажах

Тем специалистам в продажах, которые любят деньги и клиентов или хотят их полюбить

Кому подойдет
этот курс?
Программа курса
Персональный портрет продавца
Конечный ценный результат деятельности. Личные и профессиональные качества продавца. Определение зон развития. Что такое - успешная сделка? Большие продажи - что это? Управление персональным имиджем - неотъемлемая деталь профессионала. Доверие - эффективный инструмент выстраивания успешных продаж.
Управление ожиданиями клиента
Что важно предусмотреть перед переговорами. Как эмоции помогают и мешают в переговорах. Какими бывают клиенты и как с ними работать. Как увлечь клиента за 2 минуты. О чем можно и нельзя говорить в начале разговора с клиентом. Вопросы и умение их задавать. Умение слышать и слушать. Эмпатия. Умение показать выгоду, определяющую выбор клиента. Правильное позиционирование и структура презентации. Аргументация. Техника ТАП. Практика.
Мне сказали "нет", а может "я подумаю"
Игра на опережение: как снять ценовое возражение раньше, чем оно появится. Возражение как инструмент для успешной работы с клиентом. Типология возражений. Речевые модули для телефонных и персональных продаж. Работа с эмоциональными отказами. Алгоритм работы. Техника "Укрощение дракона". Техника согласия с клиентом "Гейша". Технология преодоления ценовых возражений: пошаговая инструкция. Большая копилка проверенных приемов преодоления ценовых возражений.
От торга к закрытию сделки
Достижение договоренностей. Закрепляем результат. Формирование индивидуального стиля в продажах. WOW обслуживание. Формула удовольствия клиента.
Структура и тайминг курса
День 1
20 мин
Знакомство и сбор ожиданий
Встреча будет полезна, если...Кто мы? Как будет строиться наша работа?
60 мин
Персональный портрет продавца
Конечный ценный результат деятельности. Личные и профессиональные качества продавца. Практика.
90 мин
Определение зон развития.
Что такое - успешная сделка? Большие продажи - что это? Управление персональным имиджем - неотъемлемая деталь профессионала. Доверие - эффективный инструмент выстраивания успешных продаж.
30 мин
Практика
Составление профессионального колеса баланса.
90 мин
Управление ожиданиями клиента
Что важно предусмотреть перед переговорами. Как эмоции помогают и мешают в переговорах. Какими бывают клиенты и как с ними работать.
60 мин
Практика по эмоциям
Как увлечь клиента за 2 минуты. О чем можно и нельзя говорить в начале разговора с клиентом. Вопросы и умение их задавать. Умение слышать и слушать. Эмпатия
30 мин
подведение итогов дня
Анализ дня. Обратная связь.
День 2
20 мин
Шеринг по 1 дню
Проверка знаний по 1 дню. Командный практикум
60 мин
Управление ожиданиями клиента
Умение показать выгоду, определяющую выбор клиента. Правильное позиционирование и структура презентации. Аргументация. Техника ТАП. Практика.
60 мин
Мне сказали "нет", а может "я подумаю"
Игра на опережение: как снять ценовое возражение раньше, чем оно появится. Возражение как инструмент для успешной работы с клиентом. Типология возражений.
60 мин
Эмоциональные отказы
Речевые модули для телефонных и персональных продаж. Работа с эмоциональными отказами. Алгоритм работы. Техника "Укрощение дракона". Техника согласия с клиентом "Гейша". Технология преодоления ценовых возражений: пошаговая инструкция. Большая копилка проверенных приемов преодоления ценовых возражений.
40 мин
Практическая часть
Отработка кейсов с возражениями.
60 мин
От торга к закрытию сделки
Достижение договоренностей. Закрепляем результат. Формирование индивидуального стиля в продажах. WOW обслуживание. Формула удовольствия клиента.
30 мин
Завершение программы
PARLA - техника подведения программы. Техника "Светофор" для определения ближайших зон развития
Результат курса
ЗНАЮТ
как применять инструменты продаж в работе с клиентами; как продать дороже то, что раньше он покупал по другой стоимости; какие эмоции помогают в продажах и мешают; особенности wow-продаж.
УМЕЮТ
оценивать позицию себя и своего клиента: работать с алгоритмами и техниками продаж; быть убедительными в презентации выгод клиенту; распознавать клиентами и подстраиваться под его поведение; переводить возражение в продолжение диалога и успешную сделку.
ПОНИМАЮТ
для чего нужны в продажах доверие, эмпатия, эмоции; четкую логику в продажах успешна в сочетании с легкостью и гибкостью; зоны своего ближайшего развития; конечный ценный результат своей работы.
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ И ПРАКТИКИ РЫНКА
О группе компаний Бизнес-Развитие
Частное учреждение дополнительного профессионального образования “Бизнес-Развития” было зарегистрировано 24 июня 2008 года.
На базе собственного тренингового центра нами были разработаны и реализованы сотни программ обучения для органов государственной власти, малого, среднего и крупного бизнеса.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ
Ценности и миссия нашей
компании

Современные вызовы и потребности инновационной экономики знаний требуют специалистов нового поколения, которые владеют большим количеством ключевых навыков и компетенций.

Понимая это,"Бизнес Развитие" ставит перед собой задачу подготовки профессионалов, обладающих системным и глобальным мышлением; обладающих как специализированными (hard skills), так и эмоциональными знаниями, умениями и навыками, готовыми к постоянному обучению и самосовершенствованию.

ТАТЬЯНА МАКСИМОВА Руководитель
ЧУ ДПО “Бизнес-Развитие”