Биография

Содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация— продажи, продажи и еще раз продажи. Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.

Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.

ОПЫТ РАБОТЫ

  • Совладелец и содиректор ADCONSULT. Задачи и достижения: личные продажи, развитие бизнеса, работа с ключевыми клиентам. На протяжении последних трех лет компания демонстрирует ежегодный рост в 80-120%. (2005 — настоящее время). Консультировал по вопросам продаж и выработки моделей продаж различные бизнесы в сферах: розничная торговля: бытовая техника, одежда, продукты питания, лекарственные средства, цветы, компьютеры, мебель, спорттовары, автомобили, бытовая химия, средства для автомобилей, услуги связи, финансовые услуги, недвижимость и т.д. b2b товары: промышленные товары, трубы, машиностроение, тяжелая автомобильная техника, и т.д. b2b услуги: связь, реклама, маркетинг, консалтинг, PR проекты, финансовые услуги, риэлтерские услуги и т.д.
  • Директор образовательного центра Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (2006 — 2007).
  • Директор региональных медиапроектов и главный маркетолог коммуникативного агентства TVT-Markmann | AdPoint (2001 — 2005). Задачи и достижения: в качестве маркетолога ADPOINT разрабатывал стратегию продаж для брендов: Спортмастер, Александра и Софья, Мивимекс, Маккофе, ЗИЛ, Каппарол, Русское море, и др. Учредитель и директор собственной телекомпании в г. Нальчик. В дальнейшем, соучредитель радиостанции и рекламного агентства полного цикла (1992—2000)

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Ростовский государственный университет, факультет журналистики (1991).
  • Университет штата Оклахома (США), стажировка «Менеджмент в медиа».
  • Московская школа политических исследований.
  • Стажировки в области PR и маркетинга/брендинга территорий в США, Испании, Франции, Италии, Германии (1999 — 2001)
  • Организатор, участник и слушатель профессиональных отраслевых конференций, семинаров и тренингов по коммуникациям, PR, рекламе, продажам, журналистике (2002 — 2010).

ОПЫТ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ

В разных профессиональных проектах ( в разные этапы жизни) имел опыт персональных продаж: рекламных возможностей (теле-, радио-, наружной рекламы и т.д.); оборудования по розливу пищевых жидкостей; образовательных и консалтинговых услуг; партий и политиков-кандидатов во время выборных проектов.

ПУБЛИКАЦИИ

  • Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым), в настоящее время книги готовятся к бумажной публикации.
  • Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.
Подать заявку на обучение

Тренинги

Стоимость Название Длительность Дата начала
Пожалуйста, уточните стоимость тренинга у администратораПрактикум по работе с возражениями клиентов1 день8 апреля 2016

Мероприятия

Название Длительность Дата начала
Мужской взгляд на женщину в бизнесе0 дней3 марта 2016