Преподаватели

Адрес

пл.Торговая 2

Описание

Аудитория: тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов, разрабатывающих новых клиентов и ведущих телефонные переговоры о продаже услуг.

Цели программы:

  • повышение эффективности продаж;
  • развитие навыков установления контакта, разработки новых клиентов;
  • развитие коммуникативных навыков общения по телефону: умение слушать, задавать вопросы, влиять на собеседника;
  • овладение техниками преодоления препятствий в общении по телефону.

Содержание:

  • особенности телефонных продаж, мотивация клиента на взаимодействие,
  • ориентация в клиенте, управление телефонным контактом,
  • работа с сомнениями и отговорками при общении с клиентом, приемы вскрытия истинных и ложных отговорок,
  • завершение переговоров о продаже, закрытие сделки,
  • полный цикл телефонных переговоров.

В результате участники тренинга:

  • овладеют приемами установления контакта, получения необходимой информации, удержания инициативы в общении по телефону,
  • получат навыки проведения структурированных телефонных переговоров и эффективного взаимодействия с партнером,
  • расширят запас приемов аргументации и убеждения клиента,
  • отработают навыки ведения телефонных переговоров со сложным абонентом.
Зарегистрироваться!