• Как эффективно и относительно недорого продвигать свой товар?
  • Как выделиться и донести свою информацию в разросшемся до невероятных размеров информационном потоке рекламных сообщений?
  • Как привлечь внимание потребителя, пресыщенного обилием предоставляемых услуг и продуктов?

В переводе с английского «событийный маркетинг». А по сути это самый мощный инструмент прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами и сотрудниками компании. Ведь никогда не стоит забывать, что ваши сотрудники, такие же потребители как и все.

В основе событийного маркетинга лежит задача не надоесть клиенту бесконечной рекламой и попытками заставить потреблять тот или иной продукт, а дать ощущение свободы, будто вы подстраиваетесь и предугадываете его нужды. В этом случае, идея о необходимости потребления доносится до клиента в виде некого яркого и запоминающегося действия, праздника, в которое зачастую вовлекается и он сам.

Все мероприятия можно разделить на следующие виды:

  • Мероприятия для партнеров, дилеров, клиентов и дистрибьюторов. (презентации, форумы, pr-акции, приемы, креативный промоушн и т.д.);
  • Корпоративные мероприятия. (юбилеи компании, совместный отдых сотрудников, профессиональные праздники);
  • Специальные мероприятия (мероприятия для прессы, вручение  премий, фестивали и т.д)

Стать нашим клиентом