Описание

Авторская программа Константина Харского.
Участники: специалисты по продажам , руководители.
 
Чем эта программа отличается от всех существующих?
 
Только на этой программе участники научатся понимать состояния, в которых находится его покупатель.
Более того, участники научатся приводить покупателя в «состояние окончательной готовности».
«Состояние окончательной готовности» – это не “может куплю,
а может и нет”.
Это – “куплю прямо сейчас”, если продавец или система не испортят дело.
 
О чём пойдет речь?
Типы покупателей и их глубинная мотивация.
Состояния покупателей. Маркеры (Как распознать состояние)
Ближайшие состояния (Нельзя из любого состояния перейти к состоянию окончательной готовности, надо понять с какого состояния на какое можно перейти). Сеть состояний.
Участники тренинга понимают, как от «Недоверия» можно перейти к «Любопытству», а потом к “Заинтересованности».
 
О чём еще пойдет речь?
Вправо (техники презентации продукта)
Обоснователь.
Клиент-Эксперт.
Демонстрация ценности (пользы) Клиентский опыт («Знаете, что говорят покупатели?»)
Щеночек («Попробуйте, а потом верните»)
Возражения о продукте и, что делать?