Время

Начало:
Конец:

Адрес

г.Липецк , пл. Торговая 2

Описание

Участники: персонал, участвующий в прямых продажах – сотрудники клиентских отделов, продавцы–консультанты, администраторы.

Цель программы: Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Продолжительность: 2 дня (с 10.00 до 18.00).

Содержание программы:

Подготовка к продаже

  • Требования к качествам менеджера по продажам на рынке труда.

  • Личные и профессиональные качества успешного продавца; самодиагностика; составление программы профессионального роста; понятие – эффективная продажа; правила прохождения этапов продаж; основные этапы продажи

Этапы продаж

1. Приемы установления контакта с клиентом

Составляющие первого впечатления

Что мешает и что способствует установлению контакта

Формула успешного обслуживания клиента, момент истины

Позитивный язык общения

2. Техника выявления потребностей покупателя

Типы вопросов и искусство их задавать

Техники активного слушания

3. Презентация, предложение товара

Трехлепестковый лотос продаж: характеристика – преимущество – выгода.

Развитие навыков аргументированного представления продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов.

4. Работа с возражениями и претензиями

Источники и типы возражений; ложные и истинные возражения

Как реагировать на возражения клиента

Техники работы с возражениями и претензиями

5. Завершение продажи

Сопровождение клиента

Послепродажное обслуживание

В ходе обучения используются ролевые игры, упражнения для отработки полученных знаний и перевода их в умения.