Спикеры

Время


Описание

В данной программе Коучинг понимается как система развития творческого, личностного и социального потенциала во взаимодействии «руководитель – сотрудник» с целью достижения максимально возможного результата в оптимальное время с минимумом затрат.

Продолжительность: 2 дня по 8 часов.

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, наставники, HR специалисты, специалисты, планирующие развитие карьеры.

В результате тренинга Вы:

  • овладеете технологиями коучинга и внедрение его в
    практику управления и обучения сотрудников,

  • научитесь использовать коучинг, как дополнительный инструмент повышения собственной личной эффективности и личной эффективности сотрудников,

  • улучшите результаты работы подразделения,

  • научитесь расставлять приоритеты и оптимизировать ресурсы,

  • научитесь создавать совместное видение и план действий организации,

  • овладеете технологиями практического проведения сессий коучинга

(индивидуальных и с группой участников).

Содержание программы:

1. Коучинг в управлении:

  • определение коучинга и отличие коучинга от других видов взаимодействия с сотрудниками,

  • место коучинга в цикле управленческих функций,

  • возможности и ограничения применения технологии коучинга,

  • три типа коучинга (связанные с навыками, выполнением работ, развитием),

  • личные задачи руководителя и цели организации,

  • концепция взаимного развития руководителя и сотрудников.

2. Технологии коучинга как стиля управления:

  • основные инструменты коучинга,

  • модель ЦЦПРР (цель-ценность-процес-ресурс-результат),

  • основные модели проведения коуч-сессии с сотрудником,

  • коучинг в планировании результатов и постановке цели развития,

  • коучинг в сопровождении деятельности (работа с новичками и опытными сотрудниками),

  • коучинг при возникновении сложностей у сотрудника,

  • технологии самомотивации сотрудника на результативную деятельность,

  • принцип внутренней игры в работе,

  • работа с ограничениями и развитие ресурсов сотрудника,

  • затруднения и «зоны риска» при проведении коуч-сессии,

  • контроль и ответственность за результат.

3. Коучинг группы сотрудников:

  • особенности коучинга группы,

  • групповой коучинг как инструмент развития команды, раскрытия командного потенциала и поиска решений,

  • групповые нормы, правила и технологии достижения результата.