Спикеры

Время

Начало:
Конец:

Описание

Аудитория: руководители, специалисты, топ-менеджеры компаний

Цели: научить руководителей различного уровня УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТОМ. Управлять конфликтом – означает знать о закономерностях развития и течения конфликта, его структуре и действии на различные сферы жизни человека и фирмы. Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером эффективного управления персоналом, и сможет защитить себя и свой бизнес от неблагоприятных внутренних и внешних воздействий.

Содержание:

1. Характеристика конфликтов.

  • Понятие конфликта и его структура

  • Элементы конфликта

  • Классификация конфликтов

  • Причины конфликтов

  • Динамика развития конфликта

  • Функции конфликта

2. Механизмы возникновения конфликтов.

3. Технологии управления конфликтами.

  1. Предпосылки разрешения конфликтов

  2. Формы разрешения

  3. Способы разрешения

  4. Алгоритм управления конфликтом

4. Поведение личности в конфликтах

  • Основные модели поведения личности в конфликте

  • Стратегии поведения

  • Типы конфликтных личностей

5. Основное содержание переговорного процесса в конфликте.