Спикеры

Время


Описание

Цели программы:

  • систематизировать и вывести в зону осознанных знаний и умений имеющийся у участников успешный управленческий опыт,

  • предоставление руководителям методов и технологий, позволяющих повысить эффективность управления,

  • выработать навыки осознанного применения инструментов эффективного управления для последующего их использования в своей профессиональной деятельности.

Содержание:

  1. Роль и место руководителя в организации:

  • компетенции руководителя.

  1. Роль руководителя, контекст управления:

  • в чем состоит роль руководителя, другие роли, которые мы используем на работе.

  1. Базовый цикл управленческих функций:

  • сферы ответственности руководителя,

  • три слагаемых авторитета,

  • модель «Колесо менеджмента».

     4. Навыки управления. Планирование:

  • анализ и оценка ситуации,

  • спецификация проблемы как метод оперативной обработки больших массивов разрозненной информации,

  • основные источники проблем. Поиск возможных причин проблемы,

  • алгоритм определения наиболее вероятных причин проблемы из возможных,

  • разработка критериев для оценки вариантов решений,

  • оценка и «взвешивание» рисков,

  • анализ имеющихся ресурсов,

  • сбалансированное решение – сопоставление возможностей и рисков принимаемого решения,

  • цели (формат конечного результата, колесо баланса, шкалирование и т.д.).

     5. Навыки управления. Организация:

  • нормирование (критерии результата),

  • регламентирование (как это должно быть сделано),

  • постановка задачи: оперативное и стратегическое управление,

  • связь целей организации с целями подразделения и целями конкретного сотрудника,

  • типы целей (стратегические, тактические, оперативные), их формулирование и критерии SMART,

  • принятие решения о распределении задач,

  • задачи, работающие на конечный результат,

  • формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму,

  • выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила.

     6. Навыки управления. Регулирование:

  • мотивация (теория и практика, особенности взаимодействия с сотрудниками разных типов личности, квалификации и т.д.),

  • координация деятельности сотрудников: координация групповой и индивидуальной деятельности,

  • стадии формирования коллектива (бизнес-команды),

  • особенности управления на разных стадиях. Четыре стиля,

  • участие руководителя в разрешении сложных и конфликтных ситуаций.

     7. Навыки управления. Контроль:

  • мониторинг результатов и оценка выполнения,

  • мотивирующая роль контроля и обратной связи,

  • навыки обратной связи: умение давать и принимать обратную связь, стимулирующую развитие подчиненных,

  • конструктивная критика,

  • практика совместной «работы над ошибками»,

  • развитие инициативности подчиненных с помощью инструментов коучинга.

     8. Развитие персонала как ресурс достижения бизнес-целей:

  • ценности и ключевые компетенции,

  • профессиональные компетенции как условие достижения бизнес-целей,

  • формирование и постановка целей развития сотрудника.

     9. Поддержание собственной работоспособности:

  • основы стрессменеджмента,

  • развитие личной эффективности.