Спикеры

Время

Начало:
Конец:

Адрес

г.Липецк ул.Советская строение 64 офис 901

Описание

О чём пойдет речь?

Существует более 50 способов перевести возражение клиента в конструктивный диалог, а затем и к сделке. Хотите узнать о том, как это можно сделать?
Тогда этот тренинг для Вас.

Мы вместе систематизируем  опыт в области продаж и научимся превращать возражения клиентов в преимущества,  отработаем полученные знания в практических  кейсах, упражнениях, играх.

На какой результат мы рассчитываем?

  • Участники действительно смогут более эффективно вести переговоры и повысят результативность сделок.

Какие основные темы тренинга?

  • Классификация возражений. Отказы – это возражения или объективные условия?
    Истинные и ложные возражения. Первостепенные и второстепенные возражения. Явные возражения, скрытые возражения.
  • Алгоритм обработки возражений. Правила обработки возражений.
  • Формы обработки возражений: логический, эмоциональный, метафоры, ссылка на нормы, сдвиг в будущее, бумеранг,
    сосредоточение на позитиве, подмена возражений, активное слушание, смена ролик клиента.
    Упражнения по обработке общих возражений.
  • Сопротивление клиента. Методы снятия сопротивления. Методы снятия эмоционального напряжения.

Тренинг проводится как активная обучающая программа с использованием ролевых игр, кейсов.
Все техники и приемы,  которые отрабатываются на тренинге, адаптируются к конкретному продукту и условиям взаимодействия с клиентами.

Есть желание узнать подробности о  стоимости и условии участия?

Просто позвоните нам по телефону +7 4742 377-232.