Спикеры

Время

Начало:
Конец:

Описание

Игровые и сказкотерапевтические технологии обучения и развития детей с СДВГ. СДВГ как повод для педагогического оптимизма.

 

Автор и ведущая Грабенко Татьяна Михайловна  – к. пед.н., доцент, директор АНО дополнительного профессионального образования Центра обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования,  преподаватель ИСПиП  и Иматон (СПб), автор многочисленных статей и монографий по сказкотерапии, игровой терапии, эмоциональному интеллекту. Руководитель интернет проектов просветительской направленности.

 

О чём мы с вами поговорим? 

 Современное детство абсолютно иное, нежели то, которое проживали мы с вами,  для некоторых из нас  оно даже отличается и от того, в котором мы воспитывали своих детей. Новые скорости – формируют новые потребности, особую активность, изменчивость в информации каждого дня –  порождает особенности памяти, внимания, речи…

Дидактика обучения не успевает за темпо-ритмом растущего человека, либо чрезмерно перегружает его, либо требует формирование тех навыков, которые в современное время скорее всего окажутся невостребованными. Современные тенденции  компьютеризации изменяют трехмерное пространство, и либо уплощая его, либо невероятно искажая различными иллюзиями.

Бороться с этим глупо, следовать – губительно.

Как соблюсти золотую середину, найти те технологии, которые бы и времени соответствовали, и потребности ребенка удовлетворяли, и природосообразность восприятия, развития и обучения сохраняли?

Я предлагаю внимательнее рассмотреть ресурсы игры  и сказки, и использовать  креативные технологии в дошкольной дидактике.

 

В программе семинара

Теоретический блок

  • Психолого-педагогические потребности детства
  • Архетипы личности и их появления в детском возрасте

Интерактивный блок

  • Сказкотерапия – медитативные, дидактические и психокоррекционные истории.
  • Игровые технологии – песочная терапия, театральная педагогика, фонетическая ритмика.