Спикеры

Время

Начало:
Конец:

Описание

1. Требования к продавцу с учетом изменившейся ситуации на рынке: отличительные особенности поведения и действий продавца при проведении активной продажи; организационная и психологическая подготовка продавца.

2. Активные продажи:

  • понятие «активные» продажи;

  • основные функции персонала отдела активных продаж;

  • определение «своего» клиента;

  • схема оценки поставщика клиентом.

3. Клиентская пирамида:

  • потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты ключевые клиенты;

  • ключевые моменты стратегии работы с клиентами.

4. Планирование продаж:

  • сегментирование рынка;

  • выбор целевой аудитории;

  • план продаж, стратегия продаж.

5. Ступени продаж:

  • установление контакта;

  • разведка потребностей: вопросы, которые приближают к успешной продаже;

  • презентация коммерческого предложения, разработка речевых модулей презентации Компании;

  • формула эффективной презентации товара, развитие навыков аргументации;

  • работа с возражениями;

  • завершение продажи;

  • навыки, необходимые продавцу на каждой из ступеней.

6. Практические задания. Разбор ситуаций. Упражнения.

Ожидаемый результат для компании:

  • увеличение клиентской базы;

  • построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами;

  • повышение лояльного отношения клиентов к компании;

  • увеличение мотивации персонала на достижение результата.