Спикеры

Время

Начало:
Конец:

Описание

Содержание:

  • Требования к менеджеру с учетом изменившейся ситуации на рынке.
  • Отличительные особенности и действия менеджера при проведении активной продажи.
  • Организационная и психологическая подготовка.
  • Понятие “активная продажа”, “большая продажа”, “удовлетворение клиента”
  • Основные функции менеджера по активным продажам. Определение “своего” клиента”.
  • Типология клиентов. Как определить клиента за 30 секунд
  • Как создать WOW-эффект? Формула 100% удовлетворения.
  • Клиентская пирамида: потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты, ключевые клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами
  • Планирование продаж: сегментирование рынка; выбор целевой аудитории; план продаж; стратегия продаж.
  • Практические задания. Разбор ситуаций. Упражнение. Личная диагностика

 Ожидаемый результат:

  • Увеличение клиентской базы.
  • Увеличение лояльности со стороны клиентов по отношению к Компании.
  • Увеличение мотивации персонала на достижение результата.