Спикеры

Время

Начало:
Конец:

Описание

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе

  • Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе

  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками

  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников

  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании

  • Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться

  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность

  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике

  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения

Мотивация. Основные идеи и подходы

  • Треугольник и весы мотивации – мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов

  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось

  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?

  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации

  • Мотивация – привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?

  • Неизвестное известное – новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников

  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки

  • Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?

  • Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?

  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям

  • Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы

Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация

  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации

  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений)

  • Источники нематериальной мотивации

  • Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)

  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать

  • оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности

Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала

  • блок-схема этапов разработки системы мотивации

  • роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами

Опыт российских и зарубежных компаний

  • сквозной блок (по всем темам)