Спикеры


Описание

Цели тренинга:  Использование функции контроля как эффективного средства воздействия на качество выполнения задач. 

Задачи тренинга:
  • определить понятие задача 
  • выявить и освоить принципы постановки задач 
  • осознать мотивирующую и развивающую функции цели 
  • классифицировать виды контроля в зависимости от типа деятельности сотрудников 
Результат тренинга:
  • Грамотная (четкая и мотивирующая) постановка задач перед своими сотрудниками; 
  • Учет индивидуальности сотрудника при постановке задач перед ним; 
  • Выбор вида контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
Содержание: 
1. Правила постановки мотивирующей задачи.
  • Принцип SMART.
  • Деловая игра. 
2. Развивающая и мотивирующая функции задач. 
  •  Анализ возможных причин и последствий неправильной постановки задач. 
3. Контроль как способ сбора информации о ситуации и способ мотивирования персонала. 
  • Виды контроля в зависимости от управленческих задач. 
  • Принципы эффективного контроля. 
4. Оценка как инструмент управленческого воздействия, конструктивная критика. 
  • Оценка деятельности сотрудников. 
  • Эффективная обратная связь.