Описание

Ценности – истинный босс компании, и потому каждый сотрудник, на любом уровне, в любое время, в любой ситуации,
принимая любое решение, руководствуется ценностями компании или тем, что он считает таковыми.

Авторский мастер-класс Константина Харского “Ценностное управление”
Продолжительность- 1 день (10.00 – 17.00)

О чём пойдёт речь?

1. Базовые положения Ценностного управления (теория)
– Причина и следствие
– Обоснователь
– 1 и 2 функции ценностей
– Типология ценностей
– Уровни значимости
– Взаимодействие между ценностями
– Ценности или приоритеты
– Система ценностей
– Соотношение понятий «хочу» и «делаю»

2. Методология Ценностного управления (практика)
– Выявление ценностной структуры
– Определение иерархии ценностей
– «Разбор полётов»
– Выработка целевой ценностной структуры
(должности, подразделения, компании, бренда, проекта, чего угодно)
– Документирование корпоративных ценностей, коммуникация о ценностях
– Воспитание, Корпоративная культура, традиции
– Мотивация, вознаграждения
– Власть в компании
– Методы работы, подходящие под идеологию ценностного управления

 

Книга Константина Харского “Ценностное управление” здесь http://www.vm2b.ru/viewtopic.php?f=3&t=4