как повысить продажи в розничной торговле, как увеличить продажи, увеличение продаж в розничном магазине, как увеличить продажи в магазине

Чтобы успешно заниматься розничной торговлей сегодня недостаточно открыть магазин и красиво выложить товар на полки. В условиях цейтнота, обилия продавцов и вариативности представленных на рынке способов приобретения товаров, клиент слишком избалован выбором и капризен в отношении сервиса. Однако человек наверняка захочет посетить магазин, удовлетворяющий его потребительские интересы, товар выложен в интуитивно понятных категориях, выглядит эстетично, а на полках присутствует широкий товарный ассортимент. Но как увеличить продажи в магазине, если дела в торговле идут неважно даже несмотря на соблюдение вышеперечисленных условий?

Что мешает увеличить продажи в розничном магазине?

В первую очередь важно определить ошибки, которые являются главным препятствием на пути увеличения продаж:

  • Неэффективная методология построения продаж
  • Отсутствие системы мотивации продавцов
  • Незнание собственной целевой аудитории
  • Слабый мониторинг качества и сроков годности продукции
  • Непроработанные инструменты изучения конкурентных преимуществ

Подытоживая вышесказанное, получение обратной связи от покупателей, изучение своей аудитории, желание развиваться, ориентированность на систематические продажи, соответствие продукции стандартам качества, потребностям клиента, четко отлаженный регламент работы продавцов – вот основные элементы успешных продаж. Если же вы обнаружили в своем магазине какие-либо ошибки – рекомендуем вам пройти Практикум по взаимодействию с клиентами. Это значительно облегчит поиск путей к сердцу (и кошельку) ваших покупателей.

Три работающих способа повышения продаж в магазине

Ниже приведены 3 работающих способа увеличения продаж в розничном магазине, которые позволят достичь реального результата уже через несколько месяцев при условии систематического подхода.

1.Заменяйте товар на более дорогой и качественный

Как увеличить продажи, не вкладываясь в рекламу? Действовать необходимо в момент, когда покупатель определяется с выбором:  предложите ему приобрести товар, который дороже на 20-30%, обосновав свое предложение (лучшее качество, надежный производитель, расширенный функционал). Грамотно оформленная рекламная кампания захватывает внимание потребителя. Важно указать клиенту не на то, сколько стоит товар теперь или сколько товара он получит сейчас, а выделить его выгоду, экономию и выигрыш здравого смысла (т.е. основные принципы совершения покупки).

Что вам потребуется:

  • Определить самые распространенные возражения клиента при предложении ему более дорогого товара.
  • Разработать маркетинговую стратегию
  • Повысить уровень квалификации персонала. Это можно сделать с помощью тренинга: отрабатываем возражения клиентов.

 

2. Увеличивайте средний чек

Об этом способе знают многие, но большинство его недооценивает. Клиент все равно купит сопутствующий товар у вас или пойдет к конкурентам и увеличит продажи им. Продуманная выкладка товарных рядов может повысить конверсию в разы. Также немаловажную роль в этом случае играют акции, краткосрочные предложения. При креативном и качественном исполнении этой рекомендации, среднестатистический потребитель значительно увеличивает сумму среднего чека.

Что необходимо для реализации:

  • Продумать бонусную систему продаж.
  • Обучить сотрудников ненавязчиво предлагать сопутствующие товары. В этом вам могут помочь профессиональные консультации по вопросам продаж.

 

3. Окружите покупателей комфортом

Заботьтесь о комфорте и удобстве ваших клиентов, и они будут возвращаться к вам снова и снова: обустройте парковку, сделайте вывеску более привлекательной, следите за чистотой на прилавках, за тем, чтобы в помещении было уютно, светло и приятно пахло, включите приятную позитивную музыку. Не секрет, что позитивная атмосфера влияет на настроение и покупательную способность человека.

Как воплотить идею:

  • Контролируйте температуру, освещенность, запахи и музыку в вашем заведении.
  • Не забывайте проводить мотивационные и обучающие тренинги мерчендайзерам, продавцам, маркетологам.
  • Проводите анализ поведения клиентов, основываясь на данных камер наблюдения хотя бы 2 раза в месяц.

Как повысить продажи в розничной торговле надолго? Держитесь за своих клиентов! Пусть покупатель совершил в вашем магазине самую мелкую покупку – налаживайте с ним контакт и старайтесь произвести самое хорошее впечатление, систематизируйте опыт в области продаж, иначе вам придется постоянно вкладывать средства в рекламный бюджет и искать методы привлечения новых клиентов.

0

Так же вас может заинтересовать

Как вызвать доверие аудитории?
Как правильно составить резюме?
Какими бывают тренинги для отдела продаж?

admin