Корпоративный digital-тренинг Дениса Баталина
Digital director компании ADCONSULT
Вводный тренинг по интернет-рекламе и диджитал-медиа. Вы с головой погрузитесь в digital на два полных дня.
Корпоративный digital-тренинг Дениса Баталина
Digital director компании ADCONSULT
Вводный тренинг по интернет-рекламе и диджитал-медиа. Вы с головой погрузитесь в digital на два полных дня.
Что это такое?
Это двухдневный супер-интенсив по digital-рекламе и интернет-маркетингу.

Мы уложим всю основную суть digital-маркетинга в 24 часа рабочего времени.
Для кого это?
(1) Для всех тех, кто уже давно использует инструменты digital и хочет делать это лучше.

(2) Для всех тех, кто «застрял» в оффлайне и срочно хочет освоить digital-маркетинг, чтобы использовать самые современные методы.
Когда и где?
На территории ГК Бизнес Развитие.
Начало каждого рабочего дня в 9:00. Заканчивать мы будем в 21:00.

Мы сделаем перерыв на обед, а кофе и печенья будут доступны во время работы.
Какой формат?
Это формат ОЧЕНЬ интенсивного воркшопа с максимальным погружением и полным отсутствием свободного времени.

Будет очень много реальной практической работы, а участники будут работать над своими проектами прямо во время тренинга.
ТОЛЬКО ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Это не семинар, не лекция и даже не тренинг в чистом виде.

Большую часть рабочего времени участники будут работать над заданиями под руководством эксперта ADCONSULT.
Детальная программа
День первый
Общая философия первого рабочего дня
Весь первый день посвящен погружению в digital-принципы и digital-философию рекламы.

Метод проведения: тренер рассказывает и показывает различные механики и принципы работы. По итогам каждого блока следует небольшое практическое задание, которое участники выполняют, разбившись на группы.

Образ результата первого дня: участники точно понимают, как устроен digital-рекламных рынок и готовы к тому, чтобы начать работать на нем своими руками.
Где в интернете деньги?
Стратегия и логика digital-рекламного бизнеса.
Digital Performance Marketing и Digital Branding — два магистральных подхода к онлайн-рекламе: «размещение материалов» и/или «привод клиентов»?
Принцип трех воронок digital-продаж.
Принцип мультиканальности.
Пять стратегий монетизации в digital-рекламе.
Какую стратегию выбрать, плюсы и минусы каждой?
«Валюты платежа» за рекламу в интернете — CPT / CPM / CPC / CPA / CPL / CPO / CPS и как они соотносятся друг с другом?

Практическое задание. Упражнения на конверсии, валюты платежа и выбор оптимальных площадок для решения задач клиента.
Ключевые тренды медиапотребления
Бюджеты следуют за зрачками — куда и как они уходят?
Как digital захватывает внимание потребителей?
Какие вообще тренды смены медиапарадигмы есть и что они для нас значат?

Практическое задание. Составление кейсов и практических примеров по разным принципам медиапотребления.
O2O
Что такое online-2-offline и с чем его едят?
Как состыковать привычные офлайн-носители (телевидение, радио, наружную рекламу, печатные издания и т.д.) с диджитал-каналами: примеры и кейсы.

Практическое задание. Групповое упражнение на разработку О2О-решений для конкретных клиентов.
Digital-экосистема
6 столпов digital-мышления. Почему они так важны для построения digital-бизнеса? Как вы можете применять их к своей практической деятельности?
Фундамент digital-экосистемы. Из каких кусков он состоит. Почему вы не можете быть успешны в digital, если какие-то элементы этой экосистемы отсутствуют?
Главные инструменты digital-агентства, которыми они пользуются в посведневной работе на русскоязычных и англоязычных кейсах.
День второй
Общая философия второго рабочего дня
Весь второй день посвящен потоковой практике.

Метод проведения: тренер рассказывает и показывает различные механики и инструменты. Участники, разбившись на группы, повторяют это на своих компьютерах, дополнительно решая групповые задачи, поставленные тренером.

Образ результата: участники сделали полноценные точки присутствия (например, посадочные страницы под конкретный продукт или услугу), правильно выбрали рекламные каналы, настроили их, разработали рекламное сообщение, запустили рекламную кампанию, начали получать первые заявки и звонки, знают, что со всем этим делать дальше.
Принцип трех воронок
Как это вообще работает в digital?
Техники и основные инструменты работы с тремя воронками.
Участники выбирают себе кейсы-бренды над которыми будут работать в течение дня.
Воркшоп №1: создание точек присутствия
Участники создают две базовые точки присутствия бренда в интернете — посадочные страницы и группы / страницы / корпоративные эккаунты в социальных сетях.
Воркшоп №2: построение sales-воронки
Участники интегрируют к базовым точкам присутствия и детально настраивают системы CRM, сервисов сбора лидов и заявок с сайта и службы обработки телефонных звонков потенциальных клиентов.
Воркшоп №3: заведение траффика
Участники выбирают несколько каналов из «паука мультиканальности» и заводят целевой трафик на точки присутствия брендов в интернете.
Итоги
Чему научатся участники, закончившие воркшоп?

(а) Быстрое создание новых точек присутствия (посадочные страницы, лендинги, канвасы и т.д.)

(б) Выстраивание системы аналитики и учета. Бюджетирование рекламных каналов и определение медиамикса — какую рекламу и как задействовать для решения задач конкретного клиента

(в) Быстрый старт рекламных кампаний в интернете. Получение оттуда новых звонков, заявок и лидов.

(г) Навыки принятия решений по оптимизиции рекламных кампаний в интернете

Кроме того в активе каждого участника появится около 30 проверенных инструментов, которыми обязаны пользоваться digital-маркетологи в повседневной деятельности при размещении рекламы в интернете.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Это не программа лекций, разговоров и прочих «ля-ля».

Это программа вашей работы по освоению digital-рекламных инструментов в течение двух полных дней.

Мы не просто будем об этом рассказывать — вам всё это предстоит сделать самостоятельно и своими руками.

Мы поможем.
Кто проводит?
Денис Баталин
Совладелец и Digital Director ADCONSULT
Подробнее об эксперте
Что вам понадобится?
Ноутбук и мышь у каждого участника
У каждого участника должен быть личный ноутбук с Win8 и выше (или OS X Mountain Lion и выше) и современным Wi-Fi модулем, чтобы исключить возможные сложности с подключением к интернету.

Желательно, чтобы это был максимально мощный ноутбук с обычной мышью. Чем больше диагональ экрана, разрешение, памяти, мощности процессора — тем лучше. На старый моделях будут проблемы с обновлениями браузера, операционной системы и так далее, поэтому важно, чтобы это были современные машины.

Важно, чтобы у каждого участника была полноценная мышь. Каким бы замечательным не был тачпад, или стилус — нужна именно мышью.

Планшеты, нетбуки, раскладушки-перевертыши, Chromebook'и и прочие «синтетические» форматы полупланшетов-полуноутбуков могут быть приятным дополнением к вашей основной рабочей станции — максимально мощному полноценному ноутбуку, упомянутому выше.

Но не заменой ему.
Смартфон или планшет
Будет здорово, если у вас с собой будет обычный и, желательно, не самый древний смартфон на Android или iOS.

Nokia 3310 — это, конечно, прекрасно и даже андерграундно-контркультурно, но нам всё-таки надо будет пользоваться несколькими мобильными приложениями и смотреть/тестировать мобайл-рекламу.
Тестовый бюджет
Еще понадобится обычная пластиковую банковская карточка Visa или Mastercard для оплаты сервисов, которые мы с вами будем использовать и тестировать.

Совокупный бюджет на все предстоящие digital-эксперименты не превысит 3000 рублей на участника.
Всякая ерунда
Возьмите, на всякий случай, пожалуйста, еще удлинитель / тройник для своих гаджетов. Розеток всегда не хватает.

Зарядки для смартфонов.

Батарейки (если у вас беспроводная мышь или клавиатура).

Если у вас есть 3G/4G модем — тоже захватите с собой.

Мы очень внимательно относимся к качеству и мощности интернета в точке проведения воркшопа, но резервный канал никогда не помешает.